19 сентября 2011 13:43, Автошоу, Франкфурт 2011

Премьеры Франкфурта для жителей Рублевки

Жители Рублевки могут быть довольны — к следующему весенне-летнему сезону они смогут купить сразу два новых «правильных» кабриолета

Жители Рублевки могут быть довольны — к следующему весенне-летнему сезону они смогут купить сразу два новых «правильных» кабриолета. Неплохим спросом будет пользоваться, наверняка, новейший Bentley Continental GTC. Эта открытая версия второго поколения купе Continental GT, которая с технической точки зрения отличается только мягким верхом. Но кабриолеты же покупают не из-за «техники»! Continental GTC смотрится намного интереснее закрытого купе.

По сравнению с прошлым поколением кабриолета, которое часто можно встретить рядом с дорогими московскими клубами, новая машина получила немного другую внешность, модернизированный интерьер, а на втором ряду кресел места стала чуть больше. Плюс к этому, Continental GTC отныне оснащается другой системой полного привода. Если раньше момент распределялся в соотношении 50:50, то отныне он будет делиться 40:60 в пользу задней оси. Это сделано специально — покупатели Bentley хотят, чтобы их машина имела немного заднеприводный характер.

А вот двигатель будет такой же — двенадцатицилиндровый, объемом 6,0 л. На новом поколении Continental GT и кабриолете GTC он развивает 575 л.с. и 700 Н•м. Вместе с мотором трудится шестиступенчатый «автомат» разработки ZF — по сравнению со старой коробкой новая переключается быстрее.

Но если летом вам захочется «зажечь» по-настоящему, то тогда стоит купить Ferrari 458 Italia Spider. Эта машина имеет всего два места, но зато у нее двигатель расположен в базе, привод задний, а верх — жесткий. Причем алюминиевая крыша у Ferrari оказалась сразу на 25 кг легче тряпичной, а ее складывание занимает всего 14 секунд!


Создать открытую версию Ferrari 458 Italia было очень сложно, ведь позади двух кресел тут расположен двигатель, а не багажник. Именно поэтому итальянцы разработали хитроумную систему, которая прячет крышу в пространство между пассажирским салоном и моторным отсеком (мало того, сзади сохранился даже небольшой багажник). Очень сложная задача стояла и перед специалистами по аэродинамике — они должны были обеспечить комфорт водителя и пассажира даже на высокой скорости. В Ferrari уверяют, что на скорости до 200 км/ч в салоне можно спокойно беседовать не повышая голоса!

Интересно, что Ferrari 458 Italia Spider, несмотря на имидж суперкара, является менее мощной машиной по сравнению с 575-сильной Bentley Continental GTC — итальянская машина имеет 570 л.с., которые выдает мотор V8 объемом 4,5 л (коробка передач здесь не автоматическая, а роботизированная с двумя сцеплениями). Правда, динамика лучше всего опять же у Ferrari — разгон 0-100 км/ч у 458 Italia Spider занимает 3,4 с, а у Bentley 4,8 c. «Максималка» тоже вполне закономерно лучше у Ferrari — 320 км/ч против 314 км/ч у Bentley.