На Франкфуртском автосалоне представлен экстремальный Brabus Rocket 800, ставший самым быстрым и мощным седаном в мире. Гонка вооружений в этой области идет давно, и в прежние годы рекорды попеременно ставили разные тюнинговые компании.
![](https://resizer.mail.ru/p/45393be1-83c9-54e7-b249-b37dd3a5c741/AQABhJ58-nHjCXT8DnHVvTk5rBg5XhPiR4-Q3Tttr0mho5dArBSlhv7nmuJ1Wg5VbelZMKTn8j0RKH0L1iKG9T2u5Qw.jpg)
В 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой радикальным образом «прокачанный» Mercedes CLS, который получил не только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый 6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л.с. Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момент было рекордным показателем среди седанов.
![](https://resizer.mail.ru/p/e205500a-1483-503e-90c1-b639cf06f443/AQABgvX1wTnN1MBwEDj6Td8G5KrbjZKf2LwvrEUn1dtyczmedTK6H3pl4x7Zk-hk8DPAfAvPN4JeQdp-WvhgVVi36GU.jpg)
Но в Германии не только Brabus умеет делать быстрые и экстремальные машины. «Заклятые друзья» из ателье G-Power через три года подготовили свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS. На этот раз в основу легла BMW M5, которая получила 750-сильный мотор и смогла разогнаться до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого быстрого седана в мире.
![](https://resizer.mail.ru/p/5157a965-dd89-5008-9980-2aa7f3300984/AQABN2KsqQnsvgF0SGnv7qdeeRMNl52YdRw00cTlTah0ci27eK7HW6HitGlbYeTssF_-ipW74FoUdfbX2N9IB9AQlnc.jpg)
Разумеется, виртуозы тюнинга из Боттропа не могли мириться с подобным положением дел. Тем более, им в скором времени удалось создать восьмисотсильный мотор, который и должен был вернуть потерянный титул. Но для начала боттропцы, так сказать, предпочли «размяться», сделав самый быстрый кабриолет в мире – Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как можно догадаться по названию, развивает 800 л.с. После чего настала очередь седана. Благо, что к тому времени Mercedes начал выпуск второго поколения CLS, которое и взяли за основу.
![](https://resizer.mail.ru/p/6fca6077-a2c4-5d87-b824-786a7eb2861e/AQABCY1wJfi1eU6Y23BcA23wI9u_sRUNhBil0Odv3MBPNAf_pw6G9-QskhHvnVJs-CLfX-UVY28HbwIOOTklGpjyCOA.jpg)
Новый рекордсмен получил имя Brabus Rocket 800 и оснащается вышеупомянутым 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать» чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420 ньютон-метров. Правда, инженеры Brabus традиционно перестраховались и ограничили крутящий момент на 1100 «ньютонах», вполне справедливо полагая, что и этого более чем достаточно.
![](https://resizer.mail.ru/p/b169be73-d81c-53ec-bd5c-ca8c329826aa/AQABfZuP5MEQZKXX3cpECedCGQg1b0eh-R8a3_iTqHjwSrQaMpulIohT9m0KT6i5d_S0hIyZsFuA0rffyfUBkt478Ss.jpg)
Что касается внешности, то автомобиль получил новый обвес – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки» используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. В салоне доработок немного – слегка видоизмененный руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
![](https://resizer.mail.ru/p/b6571320-177f-5377-bbd0-61b6dd4a63fb/AQAB3VlWNeQtsmqUIxCChb_D9c1Klx9YJgUW8npRYXqO0IlrK6WHZt-M1AiTL3lo37jWAiwf5Ek6oNrIfACf_x536_c.jpg)
Как и следовало ожидать, получив «бонус» в виде дополнительных 70 л.с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего предшественника, но и быстрее главного конкурента – G-Power Hurricane RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню» автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине требуется 9,8 с, а 300 км/ч – 23,8 с. Разумеется, подобная доработка очень сильно подняла цену автомобиля. Если быть точным, то Brabus Rocket 800 в Германии будет стоить 429 000 евро ($589 000), причем без учета налогов.
![](https://resizer.mail.ru/p/2dd24537-69c5-5109-a76e-6b3702ae4335/AQABLF2IcnqRC-UvjCPBpUtW9_NsN8O2G3qg_wHCqiAYsS3kS2KGfe874eeB1RjW2naFBsrqtomxQoJfaZOhIFT25Bw.jpg)
Теперь остается ждать реакции со стороны ателье G-Power. Вряд ли создатели экстремальных BMW смирятся с потерей титула. Тем более, что на Франкфуртском автосалоне, где был представлен Brabus Rocket 800, состоялась премьера нового BMW M5, который и ляжет в основу будущего соперника нынешнего «короля скорости».