Mini получила «кепку»

Многие до сих пор не понимают, зачем Mini потребовалось выпускать купе, ведь и обыкновенный Mini тоже выглядит стильно и спортивно. Однако когда вы увидите купе живьем, вы все поймете

Многие до сих пор не понимают, зачем Mini потребовалось выпускать купе, ведь и обыкновенный Mini тоже выглядит стильно и спортивно. Однако когда вы увидите купе живьем, вы все поймете.

content image for: 35236

Интересно, что серийное купе почти ничем не отличается от показанного ровно два года назад в том же Франкфурте концепта. В 2009 году у англичан еще были сомнения, выпускать эту машину или нет — они боялись, что купе начнет отнимать покупателей у трехдверного хэтчбека.

content image for: 35236

Но успех концепта показал — купе от Mini не просто имеет право на существование. Оно должно появиться, и как можно быстрее. Но, несмотря на все старания инженеров, быстро сделать серийное купе не получилось. Ведь в данном случае просто поставить новую крышу было явно недостаточно. В новую машину пришлось внести огромное количество изменений.

content image for: 35236

В Mini начали с кузова. Внимание, безусловно, привлекает «кепка»-крыша, которая стала самой характерной чертой машины. Кроме того, не забывайте, что в Mini Coupe только два кресла. Для семейных людей это, конечно же, минус. Зато управляемость купе обещает быть намного лучше, даже по сравнению с хэтчбеком Mini, который на извилистой дороге способен заткнуть за пояс всех конкурентов.

content image for: 35236

Для улучшения управляемости было сделано очень много. Новый кузов стал жестче, сзади разместили активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч, подвеска получила новые амортизаторы и пружины, центр тяжести был смещен чуть вперед (в результате передняя ось получила дополнительную нагрузку).

content image for: 35236

Салон купе не сильно отличается от обычного Mini. Конечно, если не обращать внимания на отсутствие задних кресел. Здесь такой же огромный дисплей-блюдце, и такие же недорогие материалы отделки (жесткий пластик в такой машине, как Mini, всегда вызывал удивление). А вот в багажник заглянуть стоит. Ведь он здесь... огромный. Конечно, по меркам Mini. Если у хэтчбека его объем составляет всего 120 л, а у универсала Clubman 260 л, то у новинки сразу 280 л. Вот вам и непрактичное купе!

content image for: 35236

Уже известны и цены. Купе с 1,6-литровым бензиновым мотором (122 л.с.) будет стоить у нас 875 тыс. руб. Это на 75 тыс. больше, чем аналогично оснащенный хэтчбек Mini Cooper — не такая уж и большая доплата за стильный кузов. За Mini Cooper S Coupe (184 л.с.) просят 1 145 000 руб. (разница с хэтчбеком уже 70 тыс. руб.).

Mini Coupe
Денис Смольянов