Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2011 15:32, Новости

Ремонт дорог: воруют 60%

60% всех средств, которые вкладываются в автомобильные дороги, расходуются неэффективно! К такому неутешительному выводу пришли эксперты из центра «За безопасность российских дорог»
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

60% всех средств, которые вкладываются в автомобильные дороги, расходуются неэффективно! К такому неутешительному выводу пришли эксперты из центра «За безопасность российских дорог». Главные причины того, что бюджетные средства расходуются неэффективно, следующие: коррупция в органах местного самоуправления; завышенная стоимость; нецелесообразность использования ряда закупаемых материалов.

Причем все это не пустые слова. Негативных примеров за последний год накопилось огромное количество. Самый свежий пример - аукцион в Москве на поставку новой противогололедной смеси из соли, мраморной крошки и формиата натрия стоимостью 2,5 млрд рублей. По мнению экспертов, стоимость этого лота не может превышать 1 млрд рублей, как это было в предыдущие годы. Так, цена за тонну поваренной соли составляет в среднем 3–4 тыс. рублей, мраморной крошки — около 1,5–2 тыс. рублей. Единственным дорогостоящим компонентом новой противогололедной смеси является формиат натрия. Его цена составляет около 18–20 тыс. рублей за тонну. Однако, согласно указанной в документации рецептуре, доля формиат натрия составляет не более 10–30% смеси, таким образом, стоимость смеси не более 7 тыс. рублей за тонну, а в документации стоит 18,6 тыс. руб. Завышение в два с половиной раза!

«Раскрытие фактов неэффективного расходования средств в Волгограде и Питере – распространенное явление для России. Обычно принято говорить о воровстве при строительстве и ремонте дорог. Исследование показывает, что коррупция и воровство чиновников затрагивают также и сферу обеспечения безопасности», - заявил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
478
Evgeniy Krainiy
Меня тоже удивляет с каким спокойствием постоянно сообщают со всех трибун и из уст самых высокопоставленных слуг народа об украденных миллиардах!!! Так это, мимоходом сообщают...И ничего не сообщают о виновных, конфискации и возврате наворованного. Нахрена тогда вообще сообщать и злить народ? Люди , голосуйте за кого угодно, только не за партию "воров и жуликов"...
СсылкаПожаловаться
schiller
Аборжаться че кто-то неоткатил?
СсылкаПожаловаться
Людмила Кондакова
У нас на Урале расценки зимние начинаются с 1 октября и дороги начинют "делать" с 1 октября, этим расценки пднимают и деньги крадут, Дороги делают не по технологии, не делают дренаж, ливневку, толщина асфальта не соотвествует ГОСТу, на рушают технологи. укатывания асфальта 24 раза туду и 24 обратно каток - 12 т и туду и обратно 24 раза каток - 25 т, эту технологию не выдерживают а деньги списывают. Поэтому дороги и лежат только 3 месяца. Не используют полив гудроном щебня перед асфальтовым покрытием. А кто проверяет всю работу дорожников, никто, лаборатории уничтожены, за качеством строительства дорог ни кто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru