Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2011 15:32, Новости

Ремонт дорог: воруют 60%

60% всех средств, которые вкладываются в автомобильные дороги, расходуются неэффективно! К такому неутешительному выводу пришли эксперты из центра «За безопасность российских дорог»

60% всех средств, которые вкладываются в автомобильные дороги, расходуются неэффективно! К такому неутешительному выводу пришли эксперты из центра «За безопасность российских дорог». Главные причины того, что бюджетные средства расходуются неэффективно, следующие: коррупция в органах местного самоуправления; завышенная стоимость; нецелесообразность использования ряда закупаемых материалов.

Причем все это не пустые слова. Негативных примеров за последний год накопилось огромное количество. Самый свежий пример - аукцион в Москве на поставку новой противогололедной смеси из соли, мраморной крошки и формиата натрия стоимостью 2,5 млрд рублей. По мнению экспертов, стоимость этого лота не может превышать 1 млрд рублей, как это было в предыдущие годы. Так, цена за тонну поваренной соли составляет в среднем 3–4 тыс. рублей, мраморной крошки — около 1,5–2 тыс. рублей. Единственным дорогостоящим компонентом новой противогололедной смеси является формиат натрия. Его цена составляет около 18–20 тыс. рублей за тонну. Однако, согласно указанной в документации рецептуре, доля формиат натрия составляет не более 10–30% смеси, таким образом, стоимость смеси не более 7 тыс. рублей за тонну, а в документации стоит 18,6 тыс. руб. Завышение в два с половиной раза!

«Раскрытие фактов неэффективного расходования средств в Волгограде и Питере – распространенное явление для России. Обычно принято говорить о воровстве при строительстве и ремонте дорог. Исследование показывает, что коррупция и воровство чиновников затрагивают также и сферу обеспечения безопасности», - заявил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
478
Evgeniy Krainiy
Меня тоже удивляет с каким спокойствием постоянно сообщают со всех трибун и из уст самых высокопоставленных слуг народа об украденных миллиардах!!! Так это, мимоходом сообщают...И ничего не сообщают о виновных, конфискации и возврате наворованного. Нахрена тогда вообще сообщать и злить народ? Люди , голосуйте за кого угодно, только не за партию "воров и жуликов"...
СсылкаПожаловаться
schiller
Аборжаться че кто-то неоткатил?
СсылкаПожаловаться
Людмила Кондакова
У нас на Урале расценки зимние начинаются с 1 октября и дороги начинют "делать" с 1 октября, этим расценки пднимают и деньги крадут, Дороги делают не по технологии, не делают дренаж, ливневку, толщина асфальта не соотвествует ГОСТу, на рушают технологи. укатывания асфальта 24 раза туду и 24 обратно каток - 12 т и туду и обратно 24 раза каток - 25 т, эту технологию не выдерживают а деньги списывают. Поэтому дороги и лежат только 3 месяца. Не используют полив гудроном щебня перед асфальтовым покрытием. А кто проверяет всю работу дорожников, никто, лаборатории уничтожены, за качеством строительства дорог ни кто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru