28 сентября
Citroen Jumper 2.2 Hdi MT L3
Машина на любителя - если вы любите постоянно бегать вокруг машины , отдавать огромные деньги за обслуживание и сдувать пылинки как с дорогого мерс...
1
26 мая
Citroen C5 1.6 HDi MT
До неё был С5 2003 г. , который купил случайно. В 2008 специально выбирал с дизелем. Машина шикарная. Очень недооценённая. Практически бизнес класс...
5
Другие отзывы о CitroenВсе отзывы
14 октября 2002 18:44, Новости

Вспоминаем: Citroen, который менял себе колеса

12 октября 1955 года на автосалоне в Париже был представлен первый автомобиль с гидравлической подвеской. Им стал Citroen DC-19 - самый революционный французский автомобиль после Второй мировой войны.
12 октября 1955 года на автосалоне в Париже был представлен первый автомобиль с гидравлической подвеской. Им стал Citroen DC-19 - самый революционный французский автомобиль после Второй мировой войны.


Citroen DC-19 стал главной послевоенной новинкой компании. Об автомобили задолго до его премьеры начали ходить самые невероятные слухи: фантастическая форма кузова, разработанные фирмой "Бертоне", гидропневматические подвеска всех 4 колес, рулевое управление с гидроусилителем, регулировка дорожного просвета. Сердцем революционной гидропневматической подвески был приводимый ремнем компрессор высокого давления., который помимо других функция еще и накачивал масло в четыре сферических резервуара - по одному на каждое колесо. Каждый резервуар разделялся диафрагмой на две равных части: в одной было масло, в другой - азот. Поршни в масляной полусфере имели механическую связь с подвеской соответствующего колеса, а давление в сфере задавалось клапанами, положение которых зависело от высоты каждого из углов кузова над уровнем дороги.


Кузов Citroen DC-19 явился результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, что было вполне оправдано - демонтаж задних крыльев был необходим при замене колес. Однако при проколе колеса было достаточно путем перераспределения давления масла по резервуарам подвески заставить машину приподнять проколотое колесо и откинуть специальную опору для страховки. Если учесть, что колесо крепилось одним болтом, то можно смело сказать, что поменять колесо на Citroen DC-19 было самым простым делом.


В процессе запуска в производство Citroen DC-19 приобрел некоторые изменения: сначала получил новые кузова - универсал им лимузин, множество кабриолетов. Затем последовали галогенные лампы, автоматическая КПП и сцепление, фары, кинетически связанные с рулевым механизмом и отслеживающие повороты, непосредственный впрыск топлива. Всего же было построено более 1 млн Citroen DC-19.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru