Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Citroen C-Elysee
Родные колодки меняла чуть ли не через каждые полгода, пришлось поставить неоригинал. Часто лихорадило, прочищала в сервисе топливную систему, сменила сервис, устранили ошибки, больше не повторялось...
3.2
4 июня
Citroen C4 1.6 THP AT
Если любишь динамику и не переплачивать за брэнд То Ситроен С 4 седан. Только 150л.с. и КПП 6.с. Сам купил такой в 2013 в июле. Ни когда не думал, что возьму француза. У нашего народа предвзятое...
5.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2002 18:44, Новости

Вспоминаем: Citroen, который менял себе колеса

12 октября 1955 года на автосалоне в Париже был представлен первый автомобиль с гидравлической подвеской. Им стал Citroen DC-19 - самый революционный французский автомобиль после Второй мировой войны.
12 октября 1955 года на автосалоне в Париже был представлен первый автомобиль с гидравлической подвеской. Им стал Citroen DC-19 - самый революционный французский автомобиль после Второй мировой войны.


Citroen DC-19 стал главной послевоенной новинкой компании. Об автомобили задолго до его премьеры начали ходить самые невероятные слухи: фантастическая форма кузова, разработанные фирмой "Бертоне", гидропневматические подвеска всех 4 колес, рулевое управление с гидроусилителем, регулировка дорожного просвета. Сердцем революционной гидропневматической подвески был приводимый ремнем компрессор высокого давления., который помимо других функция еще и накачивал масло в четыре сферических резервуара - по одному на каждое колесо. Каждый резервуар разделялся диафрагмой на две равных части: в одной было масло, в другой - азот. Поршни в масляной полусфере имели механическую связь с подвеской соответствующего колеса, а давление в сфере задавалось клапанами, положение которых зависело от высоты каждого из углов кузова над уровнем дороги.


Кузов Citroen DC-19 явился результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, что было вполне оправдано - демонтаж задних крыльев был необходим при замене колес. Однако при проколе колеса было достаточно путем перераспределения давления масла по резервуарам подвески заставить машину приподнять проколотое колесо и откинуть специальную опору для страховки. Если учесть, что колесо крепилось одним болтом, то можно смело сказать, что поменять колесо на Citroen DC-19 было самым простым делом.


В процессе запуска в производство Citroen DC-19 приобрел некоторые изменения: сначала получил новые кузова - универсал им лимузин, множество кабриолетов. Затем последовали галогенные лампы, автоматическая КПП и сцепление, фары, кинетически связанные с рулевым механизмом и отслеживающие повороты, непосредственный впрыск топлива. Всего же было построено более 1 млн Citroen DC-19.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru