Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2011 10:13, Новости

Индийский автомобиль планирует покорить мир

Индийский автопроизводитель Mahindra в конце сентября запускает в производство новый внедорожник XUV500, который станет первой моделью компании, продающейся по всему миру
12 сентября
Mahindra MM 540 540 XDB
Старенькая Махиндра служит мне верой и правдой долгие годы. Джип рамной конструкции не редко вывозил меня из самых глухих мест Сибири, когда доводилось бывать там в командировках. Машинка оснащена диз...
4.0
12 сентября
Mahindra MM 550
«Списанный» армеец Mahindra MM 550 попал мне в руки очень давно и я не жалею, что быстро подсуетился, чтобы заполучить отличный внедорожник разработанный специально для военных действий. Очень нравитс...
4.0
Другие отзывы о Mahindra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Индийский автопроизводитель Mahindra в конце сентября запускает в производство новый внедорожник XUV500, который станет первой моделью компании, продающейся по всему миру. Официальные поставки запланированы в Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Африку и Россию.

Индийский автомобиль планирует покорить мир

Это первый внедорожник Mahindra с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Базовый мотор – четырехцилиндровый 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (290 ньютон-метров), которым в настоящее время оснащается внедорожник Mahindra Scorpio (на фото внизу). По мнению индусов, эта модификация в первую очередь заинтересует европейцев, среди которых популярны дизели. Для американского рынка создана бензиновая модификация, причем выпускаться машина будет в США. С двигателями будут агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП или шестиступенчатый «автомат».

Индийский автомобиль планирует покорить мир

К другим плюсам внедорожника его разработчики относят невысокую цену (машина будет стоить около $27 000–32 000) и самобытный неординарный дизайн. Он, судя по фото, действительно неординарный, правда, вряд ли он вызовет симпатии на Западе. От подобной броской и аляповатой стилистики уже давно отказались даже китайские автопроизводители, которые раньше частенько грешили такими сомнительными дизайнерскими изысками.

Первоначально индусы планируют собирать по тысяче внедорожников ежемесячно, затем эта цифра вырастет до 1200 машин в месяц. В настоящее время Mahindra занимает более 60% индийского рынка внедорожников и пикапов.

Насколько оправданы амбиции индусов относительно завоевания зарубежных рынков? Пару лет назад Mahindra пыталась поставлять свои пикапы Appalachian на американский рынок и даже развернула «отверточную» сборку на заводе в Огайо, но особого успеха не добилась. Спрос на индийские пикапы оказался крайне низок, плюс ко всему, Mahindra вступила в деловые споры со своими американскими дилерами, которые даже подали на компанию иск в суд. Не заладились дела у Mahindra и в России. После ряда совместных малоуспешных проектов индусы так и не решились пока осваивать российский рынок. Едва ли с появлением Mahindra XUV500 дела у них пойдут значительно лучше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Generalov Dima
этого еще не хватало...
СсылкаПожаловаться
Георгий Сухих
весь мир, включая китайцев и индусов делает что-то новое: дизайн, экстерьер. Только наш "доблестный" автопром как делал убожество сколько лет, так и продолжает делать. И еще надеются на что-то. БЕСТОЛОЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамедов
индийцы делают машины.???хотел бы я посмотреть на список сотрудников этого завода,там одни джеки чаны это стопудово!!от этой машины просто прёт китаёзой!ведро с болтами!её цена 10-12 тон,из расчета на 5 пять лет покататься..))кстати у китайцев есть ховер а ундусов получается есть ХУвер.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru