26 января
Lexus GS 300
С первого ЗАПОРОЖЦа (30), приобретенного в 1988 году, поменял немало авто - Ваз 01, 11, 03, 11, 06, 06, Газ 24, 2410, BMW 316. 318, 525 (39), VOLVO 740, Land Rover, MERSEDES 230 (124). Но LEXSUS GS...
5.0
14 февраля
Lexus GX 470 238hp AT
автомобиль в целом очень достойный. Вид у него довольно представительны​й.Зимой расход составляет 20-23 литра на сотню. Пневмоподвеска позволяет очень многое, хотя на трассе и при боковом сильном...
4.3
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
5 сентября 2011 09:20, Новости

Lexus LFA стал героем Нюрбургринга

Список покорителей легендарной трассы Нюрбургринг пополнился очередным автомобилем – Lexus LFA показал второе время среди автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования

Список покорителей легендарной трассы Нюрбургринг пополнился очередным автомобилем – Lexus LFA показал второе время среди автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. На преодоление трассы длинной 20,8 км японскому суперкару под управлением заводского пилота Lexus Акиры Ииды потребовалось 7 минут 14 секунд. Результат показан на новой модификации LFA, названной Nurburgring Edition.

Отличия от базовой версии – интегрированный в передний бампер карбоновый спойлер,  аэродинамические «юбки» и карбоновое заднее антикрыло. По уверениям разработчиков, все это позволило улучшить прижимную силу почти на треть. Кроме того, доработке подверглась шестиступенчатая секвентальная КПП, а также системы впуска и выпуска. Мощность 4,8-литрового десятицилиндрового мотора увеличилась на 11 л.с. (571 л.с.). Динамические характеристики по сравнению с базовым Lexus LFA не изменились – разгон до первой «сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Для снижения веса некоторые детали отделки салона также изготовили из карбона. Причем все эти незначительные, на первый взгляд, доработки увеличили цену машины на $70 000 долларов. Цена и без того достаточно недешевого Lexus LFA приблизилась к полумиллиону долларов ($445 000).

Абсолютным рекордсменом Нюрбургринга в настоящее время считается итальянский спорткар Pagani Zonda R (6 мин. 47,5 c). Но этот автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования и, фактически, является гоночным болидом. Как и идущие следом за ним две модели английской фирмы Radical – SR8 LM (6 мин. 48 с) и SR8 (6 мин. 55 с), – которые так же являются гоночными автомобилями, хотя и имеют ограниченный допуск на обычные дороги (исключительно на территории Великобритании).

Первенство среди дорожных автомобилей удерживает немецкий спорткар Gumpert Apollo Speed, проехавший Северную Петлю в 2009 году за 7 мин. 11,57 с. Таким образом, Lexus LFA Nurburgring Edition не хватило всего чуть более двух секунд, чтобы стать новым королем Нюрбургринга. Впрочем, скоро на трассу выйдут такие машины, как Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и новейший Porsche 911, которые cмогут переписать список самых быстрых покорителей Северной Петли весьма значительно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
147
Стьопа Іванишин
Kto znaet prodolzhenie spiska.kto idyot posle gumpert I lexus,napushute,zaranee spasibo
СсылкаПожаловаться
Chufeng
Фоменко за 5 минут на марусе проедет, точно.
СсылкаПожаловаться
Sergey Ruzheynikov
zachet, uzhe nachal kopit.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru