31 августа 2011 10:31, Автошоу, Франкфурт 2011

Audi представила спортивные S6, S7 и S8

Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с., а у флагманской модели на 100 сил больше
14 октября
Ford Transit
Отличный авто для работы. Габариты стал чувствовать после первой же поездки. Обзор через большое стекло класс, да еще и с высокой посадкой. Часто е...
5
19 октября
Kia Sorento 2.5 MPI 180
Приобрел авто в день открытия продаж. комфортный автомобиль. недостатков пока не обнаружил.Киа Соренто 2020 года – это не рестайлинг, а полностью н...
4.8
Все отзывы

Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8. Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десятицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с.

Таким образом, в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.

Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.

Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.

Подробнее о немецких спортивных новинках мы расскажем в нашем репортаже с Франкфуртского автосалона, который откроется через две недели. А на октябрь у нас уже запланирован тест-драйв флагманского Audi S8.

Комментарии
137
Алтынбек Балапашев
не фиговый двигатель
СсылкаПожаловаться
Вадим Уткин
ЧЁТ я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ КТО ))
СсылкаПожаловаться
RINAKO
Нравятся все три модели, но блин все равно люблю Японцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас