31 августа 2011 10:31, Автошоу, Франкфурт 2011

Audi представила спортивные S6, S7 и S8

Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с., а у флагманской модели на 100 сил больше
16 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Брал новую.Эксплуатирую только сам.Вообще все отлично! Правда немного пинается коробка. но это мелочи для пробега 287 тыщ км.Даже с такой не боюсь...
5
18 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1,5 раз) машинам. Производитель относится к этой...
4
Все отзывы

Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8. Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десятицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с.

Таким образом, в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.

Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.

Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.

Подробнее о немецких спортивных новинках мы расскажем в нашем репортаже с Франкфуртского автосалона, который откроется через две недели. А на октябрь у нас уже запланирован тест-драйв флагманского Audi S8.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
Алтынбек Балапашев
не фиговый двигатель
СсылкаПожаловаться
Вадим Уткин
ЧЁТ я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ КТО ))
СсылкаПожаловаться
RINAKO
Нравятся все три модели, но блин все равно люблю Японцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru