Владельцы Aston Martin могут жаловаться напрямую руководству компании

«Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично. Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»
content image for: 3504

У каждого владельца купе Vanquish стоимостью $ 575,000 имеется прямая связь с одним из семи директоров компании и 18-ю старшими управляющими во вне рабочие часы. Счастливые обладатели супердорогостоящих автомобилей по любому вопросу касающемуся машины могут звонить по имеющемуся телефону в любое время. Эта услуга появилась в сентябре прошлого года, однако представители компании говорят, что за всё время было всего 10 звонков, большая часть которых касалась системы сигнализации, сообщает aston.carclub.ru. По словам пресс-секретаря компании Тима Уатсона, некоторые управляющие были обеспокоены тем, что звонки могут раздаваться и два ночи, однако клиенты Aston как выясняется очень корректные люди...«Наши заказчики не злоупотребляют предоставленной им привилегией».

Aston Martin может позволить себе быть эксклюзивным...По сравнению с конкурентами он продает очень небольшое количество автомобилей. «Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично», - говорит Уатсон. «Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»