19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
12 октября 2002 15:51, Новости

Владельцы Aston Martin могут жаловаться напрямую руководству компании

«Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично. Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»

У каждого владельца купе Vanquish стоимостью $ 575,000 имеется прямая связь с одним из семи директоров компании и 18-ю старшими управляющими во вне рабочие часы. Счастливые обладатели супердорогостоящих автомобилей по любому вопросу касающемуся машины могут звонить по имеющемуся телефону в любое время. Эта услуга появилась в сентябре прошлого года, однако представители компании говорят, что за всё время было всего 10 звонков, большая часть которых касалась системы сигнализации, сообщает aston.carclub.ru. По словам пресс-секретаря компании Тима Уатсона, некоторые управляющие были обеспокоены тем, что звонки могут раздаваться и два ночи, однако клиенты Aston как выясняется очень корректные люди…«Наши заказчики не злоупотребляют предоставленной им привилегией».

Aston Martin может позволить себе быть эксклюзивным…По сравнению с конкурентами он продает очень небольшое количество автомобилей. «Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично», - говорит Уатсон. «Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru