17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
Все отзывы
12 октября 2002 15:51, Новости

Владельцы Aston Martin могут жаловаться напрямую руководству компании

«Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично. Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»

У каждого владельца купе Vanquish стоимостью $ 575,000 имеется прямая связь с одним из семи директоров компании и 18-ю старшими управляющими во вне рабочие часы. Счастливые обладатели супердорогостоящих автомобилей по любому вопросу касающемуся машины могут звонить по имеющемуся телефону в любое время. Эта услуга появилась в сентябре прошлого года, однако представители компании говорят, что за всё время было всего 10 звонков, большая часть которых касалась системы сигнализации, сообщает aston.carclub.ru. По словам пресс-секретаря компании Тима Уатсона, некоторые управляющие были обеспокоены тем, что звонки могут раздаваться и два ночи, однако клиенты Aston как выясняется очень корректные люди…«Наши заказчики не злоупотребляют предоставленной им привилегией».

Aston Martin может позволить себе быть эксклюзивным…По сравнению с конкурентами он продает очень небольшое количество автомобилей. «Будучи небольшой компанией, мы знаем большинство из наших заказчиков лично», - говорит Уатсон. «Наша цель – предоставить им самый лучший сервис и дать понять, что они всегда могут с нами связаться.»

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто