Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября
Kia Picanto 1.1 AT
Хороший автомобиль для молодой семьи и для ,престарелой, молодежи, не страдающих завышенной самооценкой и не избалованных (по жизни) избыточными доходами. На момент покупки цена 430 тыс.руб...
4.3
11 марта
Kia Picanto
Авто приобрела в Москве, перегоняла в Саратов своим ходом. Первые впечатления: машинка дорогу держит, в повороты заходит не заваливаясь на все манипуляции реагирует быстро. Тормоза - это отдельный...
4.7
Другие отзывы о Kia Picanto Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2011 12:50, Тест-драйвы

Новый Kia Picanto, или Жизнь в стиле Но

Kia Picanto был на нашем тесте целых два месяца. За это время мы смогли испытать машину не только на трассе, но и в ее естественной среде обитания — городе. И на вопрос «Ну и как Picanto?» мы всегда отвечаем: «Отлично!». И добавляем союз но...

Kia Picanto был на нашем тесте целых два месяца. За это время мы смогли испытать машину не только на трассе, но и в ее естественной среде обитания — городе. И на вопрос «Ну и как Picanto?» мы всегда отвечаем: «Отлично!». Правда, после этого добавляем союз «но».

Новый Kia Picanto, продажи которого стартовали в начале лета, оказался на удивление приличным автомобилем. Ну, казалось бы, как машинка таких размеров может быть хорошей? Это же тележка из супермаркета, только с рулем и педалями. Оказывается, может! Причем без всяких скидок на класс и размер. Мало того, Picanto всеми силами пытается сказать нам — эй, парни, я больше не «утю-тю какая машинка», я настоящий автомобиль. Да, Picanto не слишком большой, но у него достаточно сил, чтобы дать обидчику сдачи при помощи 1,2-литрового мотора.

Но вы не забывайте, о каких габаритах идет речь. 85 «лошадок», которые выдает этот агрегат, более чем достаточно для городской езды. Именно в городе Picanto 1.2 демонстрирует весь свой характер. Казалось бы — малыш, любой может обидеть... Но ты жмешь педаль газа в пол, и автомобиль не просто бодро разгоняется. Он выстреливает вперед и элементарно «делает» большинство других машин, водители которых не понимают, как такое возможно. После 60-70 км/ч динамика разгона, конечно, уже не такая бодрая, и поток тебя уже успевает нагнать.

Но в городе это не имеет особого значения. Кстати, за время нашего теста мы проехали несколько тысяч километров и по разным шоссе, включая напряженную трассу Москва-Петербург. Так вот, Picanto не сплоховал и там. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач тут имеет всего четыре ступени (а мотор объемом 1,2 л поставляется к нам только с АКПП), трансмиссия быстро переключает скорости вниз, позволяя обгонять грузовики и при необходимости нестись со скоростью под 140 км/ч. Можно и быстрее — по паспортным данным «максималка» равна 163 км/ч, — но после 130-140 км/ч управлять этой «малышкой» уже некомфортно, особенно на наших дорогах.

Но главным местом жительства Picanto является все же мегаполис. Благодаря небольшим габаритам, парковаться на нем можно в любые «дырочки», причем парктроник совершено не нужен — габариты ощущаются, что называется, кожей. Да и подвеска справляется с большинством ям, особенно, если не быть дураком и вовремя притормаживать перед ними. Серьезно! Picanto можно, с оглядкой на размеры, даже назвать комфортабельным автомобилем. Правда, есть один нюанс — наш автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами, хотя в базовой комплектации автомобиль имеет 13-дюймовые.

Нормальный и расход топлива. Конечно, у нас выходило больше заявленных производителем 6,7 л на 100 км пути — если постоянно первым уходить со светофора, то глупо ожидать чего-то другого. Правда, даже в этом случае расход не превышал 8 литров на 100 км.

Новобракосочетавшиеся. Это слово не имеет никакого отношения к Kia Picanto. Просто оно самое длинное в русском языке, начинающееся на «но» — 21 буква (а вообще самое длинное слово на русском языке, если не считать химические соединения, числительные и «Слово о полку Игореве», это 38-буквенное прилагательное «сельскохозяйственно-машиностроительный», хотя и оно не идет ни к какое сравнение с немецким словом Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft — 79 букв, в переводе это означает «Общество служащих младшего звена органа по надзору за строительством при главном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства»). А про машину сказать хочется вот что — в ней много мест для всевозможных мелочей. Скажете, что это ерунда, а не характеристика автомобиля? Как бы не так, особенно когда речь идет о «малышах» — поверьте, у них проблема «куда положить телефон или чехол для очков?» встает постоянно. А в Picanto есть «подбутыльники» и столь необходимая в повседневной жизни большая полочка перед селектором КПП, да и «бардачок» тут объемный (9,6 л).

Но багажник, на первый взгляд, тут маленький. Да и на второй тоже. Хотя тут все познается в сравнении — не забывайте, что мы имеем дело с моделью класса «А», которая по определению не предназначена для перевозки груза. Например, у таких «малышек», как Citroen C1 или Peugeot 107, объем багажника равен всего 139 л, а у Chevrolet Spark — 170 л. На их фоне Picanto кажется настоящим грузовиком — аж 200 л. Плюс не надо забывать, что задние сиденья можно складывать, причем по частям (для этого достаточно лишь потянуть за рычажки).

Но вот что удивляет — Picanto не имеет никакой задней полки, а само заднее стекло не затонировано. В результате все видят, что лежит в багажнике, а это может вызвать ненужный интерес со стороны плохих парней. Совершенно понятно, что это сделано не из экономии, ведь себестоимость подобного элемента составляет копейки. К тому же Picanto вовсе не планирует казаться дешевой моделью — в богатой комплектации этот автомобиль оснащается не только климат-контролем и музыкальной системой с управлением на руле, но и подогревом руля! И на фоне этого аттракциона невиданной щедрости отсутствие такой элементарной вещи, как задняя полка, кажется абсурдом.

Но у Kia есть чем ответить на претензии об отсутствии заботы о клиенте. Гарантия на Kia Picanto составляет пять лет или 150 000 км. Звучит прекрасно. Но не забывайте, что корейская гарантия имеет массу ограничений, которые распространяются, главным образом, на подвеску, сцепление и рулевое. А вот двигатель и коробка будут «защищены» заводской гарантией на протяжении всего срока ее действия. Кроме того, обращаем внимание вот еще на какой момент — у Kia есть программа помощи на дорогах. Воспользоваться ей могут все владельцы гарантийных Kia, причем обращаться за помощью можно не только в случае каких-то серьезных поломок, но даже и при разряженном аккумуляторе, закончившемся топливе или даже спущенном колесе.

Посадка за рулем удобная, претензий к эргономике нет. По большому счету, у водителя к Picanto есть только одна претензия — правая нога коленом упирается в центральный тоннель

Нонсенс — Kia Picanto является чуть ли не лучшим автомобилем в сегменте (да-да, это мы говорим про «корейца»). С шикарным уровнем оснащения, неплохой подвеской, адекватным двигателем и бодрой автоматической коробкой передач. И после этой фразы самое время сказать то самое НО. Ибо стоимость хорошо оснащенного Picanto не радует. Да, цена на модель стартует с отметки 364 900 руб. На первый взгляд это едва ли не самое выгодное предложение на рынке — для сравнения, пятидверный Citroen C1 начинается с 369 000 руб., а Chevrolet Spark еще на 10 000 руб. дороже (такую модель, как Daewoo Matiz или ее китайские аналоги, мы сейчас не рассматриваем — они из другого века). Но...

Конечно, на втором ряду кресел в Picanto тесно, особенно, если сидеть втроем. Но не забывайте о размерах! Это же модель класса «А». Кстати, на втором ряду кресел есть крепления ISOFIX для детских кресел. Малыши будут в безопасности (конечно, если у них адекватные родители, которые пристегивают своих чад). Да и передние пассажиры тоже неплохо защищены. Уже в базе есть две подушки, а дорогие комплектации с кондиционером уже обладают квартетом аербэгов и АБС. А вот система стабилизации на Picanto недоступна. Жаль

Но если вы хотите купить автомобиль с кондиционером, то выясняется, что «кондей» на Picanto доступен только в богатой комплектации Comfort с музыкальной системой, четырьмя подушками, АБС и тем самым подогревом руля. И стоит такая машина уже 459 900 руб. Для сравнения, Spark за 379 000 руб. уже имеет кондиционер, а Citroen C1 с кондиционером и музыкой стоит 395 400 руб. Да, конечно, подогрев руля, четыре подушки и прочая роскошь - вещи очень хорошие. Но что если мне нужен просто небольшой автомобиль с кондиционером? Да еще и с автоматом. Но...

Но автоматическая коробка передач (а если мы предполагаем, что Picanto будет пользоваться успехом у дам, то АКПП необходима) доступна только в паре с мотором объемом 1,2 л. Хорошим мотором, просто отличным. Но альянс 1,2+АКПП+кондиционер обойдется как минимум в 499 900 руб! А это, на всякий случай, полмиллиона. Для сравнения, «автоматический» Chevrolet Spark с кондиционером и «музыкой» можно купить за 441 000 руб., а аналогично оснащенный С1 за 452 400 руб. Да, у всех конкурентов нашего «автоматического» Picanto будут слабенькие двигатели объемом 1,0 л и более простое оснащение. Однако в классе «А» для многих покупателей огромное значение имеет именно цена. Есть и еще одно но.

В «верхних» комплектациях Comfort и Luxe Kia Picanto имеет даже USB-вход, благодаря которому в дальней дороге можно слушать любимую музыку или аудиокниги.

Но за полмиллиона можно найти автомобили и более высокого класса. И пусть там вы не встретите подогрева руля, но «автомат»-то будет. Да и салон будет заметно просторнее. За примером далеко ходить не надо — Hyundai Solaris с АКПП в приличной комплектации с двумя подушками, АБС, электропакетом, «кондеем», подогревом попы, музыкой и прочим стоит 512 500 руб. А новое поколение Kia Rio, которое появится уже совсем скоро (цены будут объявлены 1 сентября), будет не дороже.

Денис Смольянов
Фото автора и Kia

Материалы по теме:

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
Лён-Леночек
мдя, Денис, складывается впечатление, что Вы проводите антирекламму этой букашки. Союз НО относится больше к тому, что Вы не разобрались во всех прелестях этой модели. Опять про полку - её нет? кто-то из нас пьян, полка есть!. и была даже в старой модели. В старой Пиканте тоже был кондиш, с движком=1 и минимумом прочих опций. в новой - не просто кондишь, а климатконтроль. послушание модели обсудили - оно на высоте. Комфорт продуман и выполнен блестяще! Подогрев руля - оценить можно только нашей зимой. Подушек безопасности - 4, активные подголовники передних сидений, ремни и подголовники задних сидений, АБС- понятно, а в Люксе, кроме запуска кнопкой, есть стабилизатор при заносе. Кресло водителя - подогрев само собой (подогрев пассажирского тоже, причем две мощности прогрева), + регулировка сидения по высоте. регулировка ремня безопасности по высоте на стойке (по росту водителя). Тесно пассажирам задних сидений? ни кто не жаловался ни на старой модели ни на новой. Зеркала складываем, "реснички" - свет дневного хода - имеются, повторители поворотных огней на зеркалах, и..... так далее. Отлично! без всяких НО. даже такая мелочь, как открывание капота и то улучшено. и таких "незаметных" мелочей предостаточно. За Вашу статью по Тест-драйву ставлю троечку.
СсылкаПожаловаться
Beauty
Интересно, в Красноярск доставляют Киа? и по какой цене?
СсылкаПожаловаться
Андрей Комиссаров
и колеса на 15 дюймов есть и парктроник, и задние дисковые тормоза, и полка в багажнике, и мультируль с блютус, и климат, просто комплектацию надо брать максимальную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru