Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября
Lexus GS 300 AT
Тест-драйв. Всё понравилось! Дорогу держит отлично, тишина идеальная! Неплохая музыка. Удобная посадка, управляемость. В общем минусов не обнаруженно. А про плюсы писать не охота. Да и что там писать...
5.0
25 июля
Lexus GS 300 AT
Мое приветствие,все​м,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интерес​ные комментарии у двух пользователей-а​втолюбителей(T.​G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения...
4.5
Другие отзывы о Lexus GS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2011 10:25, Новости

Lexus представил новый GS. ФОТО

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям.

В Lexus уверяют, что новый GS (вверху) стал по всем показателям лучше старого (внизу). Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль, пока не сообщается

В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они лучше справляются с небольшими неровностями.



Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода – такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане.



В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным, причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
206
Антонов Иван
тут вот мне кажется черты скайлайна 33-его просматриваются впереди, поэтому он сразу же радует глаз.... В общем всё круто
СсылкаПожаловаться
саня 777
фрицы отдыхают в сравнении с лексусом, немецкая тройка превратилась в лажу с глюкакми в электронике, плохим качеством, скучным дизайном!!!!
СсылкаПожаловаться
13558 13558
Интересно, какова его цена будет...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru