25 января
Lexus GS 300
Ну нормальный подход у коллег: "если машину зимой конкретно заносит - нужно ездить спокойнее тк это бизнес класс". Лично я пересел зимой на Вольво 80 AWD и передвигаюсь как мне нравится и...
4.7
17 декабря
Lexus GS 430
Мягко сказать идеальное соотношение цена качество! Даже должен сказать слишком дешев для такого авто! Товарищ катается на А6 1999 года, вот вот собирается за другой А6 посвежее! Но после поездки на...
4.8
Другие отзывы о Lexus GS Все отзывы
19 августа 2011 10:25, Новости

Lexus представил новый GS. ФОТО

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям.

В Lexus уверяют, что новый GS (вверху) стал по всем показателям лучше старого (внизу). Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль, пока не сообщается

В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они лучше справляются с небольшими неровностями.



Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода – такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане.



В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным, причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
206
Антонов Иван
тут вот мне кажется черты скайлайна 33-его просматриваются впереди, поэтому он сразу же радует глаз.... В общем всё круто
СсылкаПожаловаться
саня 777
фрицы отдыхают в сравнении с лексусом, немецкая тройка превратилась в лажу с глюкакми в электронике, плохим качеством, скучным дизайном!!!!
СсылкаПожаловаться
13558 13558
Интересно, какова его цена будет...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru