Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа 2011 10:40, Новости

Автомобильные насосы уйдут в прошлое

Компания Goodyear заявила о создании новой технологии, которая позволит водителям в будущем обходиться без привычных насосов для подкачки колес
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Goodyear заявила о создании новой технологии, которая позволит водителям в будущем обходиться без привычных насосов для подкачки колес. Новая система под названием Air Maintenance Technology (AMT) будет самостоятельно регулировать оптимальное давление в покрышках и, при необходимости, подкачивать в них воздух. Причем, в отличие от других систем самоподкачки колес, все элементы AMT будут находиться в самом колесе! То есть их можно будет ставить на любые автомобили.

Фото: Фотобанк Lori

Благодаря новой технологии, водители в будущем смогут забыть о том, что такое насос. Кроме того, система позволит экономить топливо – по расчетам Goodyear, из-за неправильного давления в покрышках расход топлива может увеличиться на 2,5-3,3%.

«Технология AMT кажется сложной, но сама идея очень проста, – заявил старший вице-президент Goodyear Жан-Клод Кин. – Шина, которая может сама поддерживать давление, – это то, что хотят все водители. Это будет настоящим технологическим прорывом, и скоро люди будут удивляться, как они жили раньше без этого».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Алексей
Тут на соболе гружонном под мостик один проехали , а когда разгрузились, оказалось не проходит чуток. пришлось колеса подспустить миллиметра на 3. Мы его подспускаем, а оно будет подкачиваться? Не для России . Особенности национального дорожного строительства )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да и вообще на БТРе лет 50 назад уже подкачка стояла . Так что не новость
СсылкаПожаловаться
Megusta
Да ладно ели система не встраивается в авто а является частью колеса то можно будет просто её не использовать если не понравится и не тратить на дорогие робото-колеса. В компании это хорошо понимают поэтому вряд ли они сделают что нибудь не надоежное или не нужное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru