Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2011 10:40, Новости

Автомобильные насосы уйдут в прошлое

Компания Goodyear заявила о создании новой технологии, которая позволит водителям в будущем обходиться без привычных насосов для подкачки колес

Компания Goodyear заявила о создании новой технологии, которая позволит водителям в будущем обходиться без привычных насосов для подкачки колес. Новая система под названием Air Maintenance Technology (AMT) будет самостоятельно регулировать оптимальное давление в покрышках и, при необходимости, подкачивать в них воздух. Причем, в отличие от других систем самоподкачки колес, все элементы AMT будут находиться в самом колесе! То есть их можно будет ставить на любые автомобили.

Фото: Фотобанк Lori

Благодаря новой технологии, водители в будущем смогут забыть о том, что такое насос. Кроме того, система позволит экономить топливо – по расчетам Goodyear, из-за неправильного давления в покрышках расход топлива может увеличиться на 2,5-3,3%.

«Технология AMT кажется сложной, но сама идея очень проста, – заявил старший вице-президент Goodyear Жан-Клод Кин. – Шина, которая может сама поддерживать давление, – это то, что хотят все водители. Это будет настоящим технологическим прорывом, и скоро люди будут удивляться, как они жили раньше без этого».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Алексей
Тут на соболе гружонном под мостик один проехали , а когда разгрузились, оказалось не проходит чуток. пришлось колеса подспустить миллиметра на 3. Мы его подспускаем, а оно будет подкачиваться? Не для России . Особенности национального дорожного строительства )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да и вообще на БТРе лет 50 назад уже подкачка стояла . Так что не новость
СсылкаПожаловаться
Megusta
Да ладно ели система не встраивается в авто а является частью колеса то можно будет просто её не использовать если не понравится и не тратить на дорогие робото-колеса. В компании это хорошо понимают поэтому вряд ли они сделают что нибудь не надоежное или не нужное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru