Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2011 09:42, Новости

Власти обещают дешевый бензин

Российские власти планируют принять ряд законов, которые сделают российский нефтяной рынок более конкурентоспособным, – это позволит в будущем избежать новых топливных кризисов

Российские власти планируют принять ряд законов, которые сделают российский нефтяной рынок более конкурентоспособным, – это позволит в будущем избежать новых топливных кризисов, умерит аппетит крупнейших нефтяных компаний и может даже привести к снижению цен на бензин, передает «Российская газета».

Фото: Фотобанк Lori

«В регионах, где доминирует одна нефтяная компания, цены на топливо на 2-5% выше по сравнению с соседними регионами, где конкурирует значительное количество АЗС на розничном рынке», – заявил Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России. Именно поэтому власти хотят запретить компаниям, чьи сети АЗС занимают более 50% на рынке, строить новые заправки. «После того как закон начнет активно применяться в тех регионах, где сейчас доминирует одна компания, войдут другие нефтяные компании. Во-вторых, появится дополнительный потенциал для развития независимых АЗС. Если раньше вы видели заправки одного цвета, то в будущем у вас в глазах будет рябить от этих заправок. И самый приятный нюанс – от возникшей конкуренции цены на топливо снизятся», – уверен господин Голомолзин.
 
Кроме того, в ФАС хотят добиться того, чтобы нефтяные компании продавали топливо всем компаниям по одинаковой цене, а сами сделки проводились бы через специальные биржи. «До недавнего времени существовала практика, когда нефтяные компании своим АЗС продавали топливо на тысячу, на три, а в условиях кризиса и до 5 тысяч рублей за тонну дешевле, чем независимым АЗС. То есть создавали неравные условия на рынке, – рассказал Анатолий Голомолзин. – После того как будет принято решение о том, чтобы независимые АЗС и АЗС, входящие в структуру вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), покупали топливо на равных условиях, выиграют все добросовестные поставщики, выиграет конкуренция».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1835
Вася Михин
Эт всё хорошо, но мне лично десять тысяч разновидностей заправок совершенно ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Павел Колмаков
Да обещать то можно много чего, вот только делать этого никто не будет. Они только языком и чешут
СсылкаПожаловаться
Павел Колмаков
Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП. Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей. Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей. И где же тут будет он дешеветь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.