Калининградский завод «Автотор» планирует в феврале 2012 года запустить в производство кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Последний начнет выпускаться уже в рестайлинговой версии (на фото сверху). Мы уже успели протестировать обновленную модель. Подробности – в материале «Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается».
Пока «паркетники» от GM, созданные на одной платформе, не получили в России большой популярности. Спрос на них в разы меньше, чем на бестселлеры Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.
Если Antara и Captiva подешевеют, покупатели, конечно, обратят на них внимание. Но российская прописка, к сожалению, далеко не всегда означает, что автомобили будут стоить меньше. BMW, выпускаемые на «Автоторе», отличаются сравнительно выгодными ценами, но в случае с продукцией GM все несколько иначе. Например, про следующее поколение компактных Chevrolet Aveo американский концерн уже объявил, что импортные и российские экземпляры будут стоить одинаково.
Кстати, об Aveo также выяснились любопытные подробности. Ранее было объявлено, что новое поколение малолитражки будет выпускаться на ГАЗе, но теперь и «Автотор» тоже планирует наладить производство новинки, сообщает агентство «Финмаркет». И, вероятно, старую генерацию также оставят на конвейере в «Автоторе». По всей видимости, российское представительство GM не хочет сдавать без боя рынок, оккупированный Hyundai Solaris. Напомним, что этот «кореец», появившийся в продаже полгода назад, разом стал самой продаваемой иномаркой в России.