Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября
Audi A8 4.2 quattro AT
Полноприводный,​ с регулируемой пневмоподвеской​, о 335 лошадях компьютер на колёсах. Идеально рулится, держит дорогу, разгоняется и тормозит. В спортрежиме и лежащем уровне пневмоподвески с весёлым...
4.7
12 декабря
Audi A6 2.8 FSI 220hp CVT
Машина нормальная.1350​00 пробег. Особых вопросов нет.Очень снизилось качество материала внутренней обшивки .И это на машинах после 2005 г в.
4.3
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2002 12:39, Новости

Новое поколение Audi A6 появится в 2004 году

Премьера полностью нового поколения Audi A6 пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова.
Премьера полностью нового поколения Audi A6 пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова. При постройке нового A6 будет активно применяться алюминий - их этого материала предполагается изготавливать основную часть кузова автомобиля и отдельные элементы подвески, сообщает издание Auto Motor und Sport.

Дизайн автомобиля, учитывая спортивную направленность марки Audi в концерне Volkswagen, обещает быть довольно запоминающимся, но не в ярко-выраженном спортивном стиле. Во многом облик A6 будет пересекаться с новым поколением Audi A8, представленным совсем недавно. Помимо седана, в линейке нового поколения Audi A6, по традиции, будет и автомобиль с кузовом “универсал”. Эта модификация будет представлять собой так называемый спортивный универсал, с соответствующим оформлением задней части кузова. Появление данной версии A6 состоится спустя полгода после премьеры седана.

Новый A6, как говорят представители немецкой компании, станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi. Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 делается на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8, и целый набор современных 6- и 8-цилиндровых двигателей, а также новый турбодизель мощностью более 200 лошадиных сил. Топ-версия Audi A6, которая по традиции получит имя RS6, получит 10-цилиндровый мотор мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию “заряженным” версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG.

Однако еще до премьеры нового Audi A6, в первой половине 2003 года на одном из автошоу компания Audi представит концептуальную разработку, фактически являющуюся предсерийной версией будущей новинки. Этот автомобиль должен “обкатать” дизайн A6 на посетителях автошоу и выяснить их реакцию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть