Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря
Audi 100
Автомобиль устойчив на дороге, динамичен, нормальные тормоза, посравнению с Волгой ГАЗ-24, вообще вроде как ласточка против вороны. В городе расход бензина составлял до 12Л на 100 Км, за городом около...
4.8
18 февраля
Audi 80
Машина неплохая, малый расход топлива, неплохой вид для иномарок начала 90 годов.
3.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2002 12:39, Новости

Новое поколение Audi A6 появится в 2004 году

Премьера полностью нового поколения Audi A6 пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова.
Премьера полностью нового поколения
Audi A6
пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова. При постройке нового A6 будет активно применяться алюминий - их этого материала предполагается изготавливать основную часть кузова автомобиля и отдельные элементы подвески, сообщает издание Auto Motor und Sport.

Дизайн автомобиля, учитывая спортивную направленность марки Audi в концерне Volkswagen, обещает быть довольно запоминающимся, но не в ярко-выраженном спортивном стиле. Во многом облик A6 будет пересекаться с новым поколением Audi A8, представленным совсем недавно. Помимо седана, в линейке нового поколения Audi A6, по традиции, будет и автомобиль с кузовом “универсал”. Эта модификация будет представлять собой так называемый спортивный универсал, с соответствующим оформлением задней части кузова. Появление данной версии A6 состоится спустя полгода после премьеры седана.

Новый A6, как говорят представители немецкой компании, станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi. Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 делается на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8, и целый набор современных 6- и 8-цилиндровых двигателей, а также новый турбодизель мощностью более 200 лошадиных сил. Топ-версия Audi A6, которая по традиции получит имя RS6, получит 10-цилиндровый мотор мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию “заряженным” версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG.

Однако еще до премьеры нового Audi A6, в первой половине 2003 года на одном из автошоу компания Audi представит концептуальную разработку, фактически являющуюся предсерийной версией будущей новинки. Этот автомобиль должен “обкатать” дизайн A6 на посетителях автошоу и выяснить их реакцию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru