13 марта
Audi A4 1.8 TFSI 160hp MT
До покупки АУДИ А-4, семь лет ездил на автомобиле ДЭО Эсперо, автомобиль достался довольно удачным, так как за эти семь лет даже колесо не проколол, при пробеге 158 тыс.км. После пять лет ездил на...
5.0
27 октября
Audi 80
У меня авант В4 - машина очень нравится (по сравнению с другими автомобилями такого класса). удобный багажный отсек, мощность 115 л.с. обгоняю уверено (на скорости 130 педаль в пол к креслу прижимает...
4.2
Другие отзывы о Audi Все отзывы
11 октября 2002 12:39, Новости

Новое поколение Audi A6 появится в 2004 году

Премьера полностью нового поколения Audi A6 пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова.
Премьера полностью нового поколения Audi A6 пройдет в первой половине 2004 года, а в продаже новинка появится лишь летом того же года. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова. При постройке нового A6 будет активно применяться алюминий - их этого материала предполагается изготавливать основную часть кузова автомобиля и отдельные элементы подвески, сообщает издание Auto Motor und Sport.

Дизайн автомобиля, учитывая спортивную направленность марки Audi в концерне Volkswagen, обещает быть довольно запоминающимся, но не в ярко-выраженном спортивном стиле. Во многом облик A6 будет пересекаться с новым поколением Audi A8, представленным совсем недавно. Помимо седана, в линейке нового поколения Audi A6, по традиции, будет и автомобиль с кузовом “универсал”. Эта модификация будет представлять собой так называемый спортивный универсал, с соответствующим оформлением задней части кузова. Появление данной версии A6 состоится спустя полгода после премьеры седана.

Новый A6, как говорят представители немецкой компании, станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi. Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 делается на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8, и целый набор современных 6- и 8-цилиндровых двигателей, а также новый турбодизель мощностью более 200 лошадиных сил. Топ-версия Audi A6, которая по традиции получит имя RS6, получит 10-цилиндровый мотор мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию “заряженным” версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG.

Однако еще до премьеры нового Audi A6, в первой половине 2003 года на одном из автошоу компания Audi представит концептуальную разработку, фактически являющуюся предсерийной версией будущей новинки. Этот автомобиль должен “обкатать” дизайн A6 на посетителях автошоу и выяснить их реакцию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru