Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2011 16:38, Новости

Немцы представили новый суперкар

Немецкая компания RUF, более 30 лет специализирующееся на «прокачке» автомобилей Porsche, в последние годы на полном серьезе называет себя не тюнинг-ателье, а полноценным автопроизводителем, что и старается периодически доказывать на деле

Немецкая компания RUF, более 30 лет специализирующееся на «прокачке» автомобилей Porsche, в последние годы на полном серьезе называет себя не тюнинг-ателье, а полноценным автопроизводителем, что и старается периодически доказывать на деле. Свою первую самостоятельную разработку – суперкар RUF CTR 3 – немцы привезли в 2007 году в Бахрейн в надежде заполучить богатых клиентов из числа местных богачей. Арабы отдали должное дизайну автомобиля, оценили динамические характеристики и с пониманием отнеслись к ценнику в 380 000 евро. Дальнейшая история этой модели окутана тайной, и до сих пор неизвестно, сколько подобных автомобилей нашли своих хозяев. Судя по всему, немцам все же удалось продать несколько RUF CTR 3, иначе они не стали бы развивать этот проект дальше.

Буквально на днях была представлена улучшенная модификация автомобиля. Машина получила увеличенную колесную базу и из заднемоторного суперкара превратилась в среднемоторный. Двигатель остался прежним – это оппозитная 3,8-литровая «шестерка» би-турбо. Правда, теперь она выдает уже не 700 л.с. и 890 ньютон-метров крутящего момента, как было у предшественника, а 750 л.с. и 960 ньютон-метров. С двигателем агрегатируется доработанная шестиступенчатая секвентальная КПП, передающая крутящий момент на заднюю ось. Из других новинок стоит отметить новые промежуточные охладители, которыми теперь оснащается каждый из турбокомпрессоров ККК.

В остальном конструкция не изменилась. Основой машины по-прежнему является пространственная трубчатая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов и алюминия. В частности, из крылатого металла изготовлен капот, двери и колесные диски, выкрашенные в черный цвет. Машина обута в низкопрофильную резину размерности 255/35 ZR19 спереди и 355/30 ZR20 сзади. Суперкар стал тяжелее на 25 кг (1 400 кг), но благодаря дополнительным 50 л.с. динамика чуть улучшилась: если разгон до первой сотни не изменился и составляет 3,2 с, то до второй сотни – 9,6 с (-0,2 с), а максимальная скорость выросла на 5 км/ч (380 км/ч). Несмотря на такие впечатляющие характеристики, немцы уверяют, что их суперкар отличается весьма умеренным аппетитом: в городе машина расходует 20 литров топлива на 100 км, а в смешанном цикле – 13,5 л.

Салон автомобиля отделывается по индивидуальному заказу, поэтому интерьеры разных RUF CTR 3 могут кардинально отличаться друг от друга. Неизменными будут лишь позаимствованная у Porsche панель приборов с размеченным до 400 км/ч спидометром, алюминиевые педали и рычаг КПП. Всю прочую отделку выбирают по желанию клиента. Заказы на «улучшенный» суперкар уже принимают, точная цена не озвучивается, но вряд ли она будет меньше 400 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
джем м
Их дизайн уже приелся. Не зацепила.
СсылкаПожаловаться
UnderCurrent
Из дедища великого Фердинанда Порше сделали попсу унылую.. Плак..
СсылкаПожаловаться
StX*EvlSkillz
немцы могут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru