Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2011 16:35, Новости

Россиянин купил завод по производству электромобилей

Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk

Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk. В нашей стране этот экзотичный бренд прославился тем, что такой машиной владеет министр финансов Алексей Кудрин, согласно его декларации об имуществе. А на Западе эта марка, скорее, печально известна: в июне было объявлено о банкротстве предприятия.

Россиянин купил завод по производству электромобилей

Миниатюрные машинки, продававшиеся за $36 000, популярности на рынке не снискали. С января по май норвежское предприятие смогло продать всего 85 экземпляров, и производство было остановлено. Какой смысл российскому бизнесмену, чей основной бизнес относится к лесопромышленной отрасли, покупать эту фирму? Борис Зингаревич поверил в прибыльность электрокаров еще несколько лет назад и начал инвестировать средства в американского разработчика литиево-ионных батарей для гибридных автомобилей и электрокаров Ener1 Inc. Данная компания в свою очередь владела пакетом акций Th!nk. Сейчас, когда производитель электромобилей обанкротился, господин Зингаревич смог выкупить эти акции сравнительно дешево. Как сообщает норвежская пресса, сумма сделки оценивается в 51 млн евро.

Есть предположения, что российский бизнесмен всерьез решил развивать данное производство и уже распорядился перенести инженерный центр компании из Осло в Мюнхен. Впрочем, надо отметить, что даже автогиганты пока не до конца разобрались, можно ли делать бизнес на электромобилях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
Николай Петров
Россиянин - это Иванов, Петров, Сидоров. И у них, как ни странно , нет денег даже на обанкротившуюся фирму!
СсылкаПожаловаться
Кока .
• А купил магазин. И подарил магазин Настасье Филипповне, чтобы она всю жизнь в моих туфельках чокать могла. Но к папе я уже после этого не поехал. Потому что папа с моим братом Серёгой меня всенепременно бы утопили в пруду. ( Монолог из "Даунхаус" )
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Борис Зингаревич, Роман Абрамович, Аркадий Дворкович... богоизбранный народ! И после всего этого удивляются почему их не любят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.