Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2011 16:35, Новости

Россиянин купил завод по производству электромобилей

Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk

Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk. В нашей стране этот экзотичный бренд прославился тем, что такой машиной владеет министр финансов Алексей Кудрин, согласно его декларации об имуществе. А на Западе эта марка, скорее, печально известна: в июне было объявлено о банкротстве предприятия.

Россиянин купил завод по производству электромобилей

Миниатюрные машинки, продававшиеся за $36 000, популярности на рынке не снискали. С января по май норвежское предприятие смогло продать всего 85 экземпляров, и производство было остановлено. Какой смысл российскому бизнесмену, чей основной бизнес относится к лесопромышленной отрасли, покупать эту фирму? Борис Зингаревич поверил в прибыльность электрокаров еще несколько лет назад и начал инвестировать средства в американского разработчика литиево-ионных батарей для гибридных автомобилей и электрокаров Ener1 Inc. Данная компания в свою очередь владела пакетом акций Th!nk. Сейчас, когда производитель электромобилей обанкротился, господин Зингаревич смог выкупить эти акции сравнительно дешево. Как сообщает норвежская пресса, сумма сделки оценивается в 51 млн евро.

Есть предположения, что российский бизнесмен всерьез решил развивать данное производство и уже распорядился перенести инженерный центр компании из Осло в Мюнхен. Впрочем, надо отметить, что даже автогиганты пока не до конца разобрались, можно ли делать бизнес на электромобилях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
Николай Петров
Россиянин - это Иванов, Петров, Сидоров. И у них, как ни странно , нет денег даже на обанкротившуюся фирму!
СсылкаПожаловаться
Кока .
• А купил магазин. И подарил магазин Настасье Филипповне, чтобы она всю жизнь в моих туфельках чокать могла. Но к папе я уже после этого не поехал. Потому что папа с моим братом Серёгой меня всенепременно бы утопили в пруду. ( Монолог из "Даунхаус" )
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Борис Зингаревич, Роман Абрамович, Аркадий Дворкович... богоизбранный народ! И после всего этого удивляются почему их не любят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru