Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2011 11:40, Новости

ГАИ: вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает. Представители УГИБДД по Московской области утверждают, что о «самописных» протоколах пришлось забыть, так как страховщики всеми правдами и неправдами отказывают в выплатах, сообщает «Российская газета».

На страницах газеты начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев выступил с предложением увеличить лимит выплат без справок из ГАИ с 25 000 до 100 000 руб. Дело в том, что сейчас страховые компании нередко пользуются такой уловкой: если автомобилист обращается к ним с «самописным» протоколом, ему насчитывают ущерб на сумму, чуть превышающую лимит в 25 000 руб., и, значит, без справки из ГАИ такую страховую выплату получить нельзя. Ну а саму справку задним числом уже не оформить (по крайней мере легально). Если предложение гаишников будет принято, у страховщиков будет меньше поводов для отказа.

По словам подполковника Волнухина, вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва. Даже официально выданные справки порой не принимаются страховщиками: якобы не хватает печати (хотя на этот документ она и не должна ставиться). Водителю приходится мотаться между страховой компанией и ГИБДД, и гаишники чаще всего идут навстречу – ставят печать, которая никакими инструкциями не предусмотрена. Но главная проблема остается нерешенной: даже при мелких авариях водители по-прежнему вызывают ГАИ и надолго перегораживают проезд, что приводит к огромным пробкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
732
Голобородько Николай
Обязать гаишников прибывать на место аварии не позже 30 минут, тогда они точно о людях думать хоть немного начнут, а то машины поцарапаются и стоят загородив проезжую часть, а Гаишники на соседнем перекрестке стригут бабки с водил не пропустивших пешехода....на х.... дорожное движение.....
СсылкаПожаловаться
Тарас Кравченко
надо страховщиков обязать оформлять на месте мелкие аварии и если после этого насчитают больше 25 тыр пусть выплачивают по полной)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мязин
Она как бы и нужна, а вот с подставами на дорогах,нужен хороший закон.где всё должно быть расписано до мелочей. И штраф для подставы,ровно столько,сколько стоит автомобиль.Неважно какая авария.Ты хотел подставу рассчитайся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru