Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2011 11:40, Новости

ГАИ: вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает. Представители УГИБДД по Московской области утверждают, что о «самописных» протоколах пришлось забыть, так как страховщики всеми правдами и неправдами отказывают в выплатах, сообщает «Российская газета».

На страницах газеты начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев выступил с предложением увеличить лимит выплат без справок из ГАИ с 25 000 до 100 000 руб. Дело в том, что сейчас страховые компании нередко пользуются такой уловкой: если автомобилист обращается к ним с «самописным» протоколом, ему насчитывают ущерб на сумму, чуть превышающую лимит в 25 000 руб., и, значит, без справки из ГАИ такую страховую выплату получить нельзя. Ну а саму справку задним числом уже не оформить (по крайней мере легально). Если предложение гаишников будет принято, у страховщиков будет меньше поводов для отказа.

По словам подполковника Волнухина, вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва. Даже официально выданные справки порой не принимаются страховщиками: якобы не хватает печати (хотя на этот документ она и не должна ставиться). Водителю приходится мотаться между страховой компанией и ГИБДД, и гаишники чаще всего идут навстречу – ставят печать, которая никакими инструкциями не предусмотрена. Но главная проблема остается нерешенной: даже при мелких авариях водители по-прежнему вызывают ГАИ и надолго перегораживают проезд, что приводит к огромным пробкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
732
Голобородько Николай
Обязать гаишников прибывать на место аварии не позже 30 минут, тогда они точно о людях думать хоть немного начнут, а то машины поцарапаются и стоят загородив проезжую часть, а Гаишники на соседнем перекрестке стригут бабки с водил не пропустивших пешехода....на х.... дорожное движение.....
СсылкаПожаловаться
Тарас Кравченко
надо страховщиков обязать оформлять на месте мелкие аварии и если после этого насчитают больше 25 тыр пусть выплачивают по полной)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мязин
Она как бы и нужна, а вот с подставами на дорогах,нужен хороший закон.где всё должно быть расписано до мелочей. И штраф для подставы,ровно столько,сколько стоит автомобиль.Неважно какая авария.Ты хотел подставу рассчитайся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.