Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2011 11:40, Новости

ГАИ: вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает. Представители УГИБДД по Московской области утверждают, что о «самописных» протоколах пришлось забыть, так как страховщики всеми правдами и неправдами отказывают в выплатах, сообщает «Российская газета».

На страницах газеты начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев выступил с предложением увеличить лимит выплат без справок из ГАИ с 25 000 до 100 000 руб. Дело в том, что сейчас страховые компании нередко пользуются такой уловкой: если автомобилист обращается к ним с «самописным» протоколом, ему насчитывают ущерб на сумму, чуть превышающую лимит в 25 000 руб., и, значит, без справки из ГАИ такую страховую выплату получить нельзя. Ну а саму справку задним числом уже не оформить (по крайней мере легально). Если предложение гаишников будет принято, у страховщиков будет меньше поводов для отказа.

По словам подполковника Волнухина, вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва. Даже официально выданные справки порой не принимаются страховщиками: якобы не хватает печати (хотя на этот документ она и не должна ставиться). Водителю приходится мотаться между страховой компанией и ГИБДД, и гаишники чаще всего идут навстречу – ставят печать, которая никакими инструкциями не предусмотрена. Но главная проблема остается нерешенной: даже при мелких авариях водители по-прежнему вызывают ГАИ и надолго перегораживают проезд, что приводит к огромным пробкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
732
Голобородько Николай
Обязать гаишников прибывать на место аварии не позже 30 минут, тогда они точно о людях думать хоть немного начнут, а то машины поцарапаются и стоят загородив проезжую часть, а Гаишники на соседнем перекрестке стригут бабки с водил не пропустивших пешехода....на х.... дорожное движение.....
СсылкаПожаловаться
Тарас Кравченко
надо страховщиков обязать оформлять на месте мелкие аварии и если после этого насчитают больше 25 тыр пусть выплачивают по полной)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мязин
Она как бы и нужна, а вот с подставами на дорогах,нужен хороший закон.где всё должно быть расписано до мелочей. И штраф для подставы,ровно столько,сколько стоит автомобиль.Неважно какая авария.Ты хотел подставу рассчитайся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru