Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября 2002 08:32, Новости

Porsche 911 – возвращение к истокам

Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году. Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году. Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911. В первую очередь в глаза бросаются круглые передние фары – они решены как раз в стиле классических моделей Porsche, а не так как на последнем поколении. Бампер на Typ 997 полностью новый, с огромными воздухозаборниками и интегрированными поворотниками и противотуманными фарами

Вместо хлипких на вид дверных ручек, на Typ 997 будут стоять ручки под естественный хват. А переработанная задняя часть автомобиля подчеркивает изящность задних фар.

В более больших колесных арках вполне могут поместиться 19-дюймовые колеса, которые, по желанию покупателя, могут оснащаться керамическими тормозными дисками.

А вот под капотом изменения скорее революционные. Новый 3,6-литровый двигатель (320 л.с.) будет доступен в стандартной комплектации. Porsche сохранил и версию S, которая получит 3,8-литровый двигатель мощностью в 350 л.с. Версия S будет комплектоваться двухдисковым сцеплением, которое позволит переключать передачи в автоматическом режиме практически без задержек и потерь.

Так как мощность двигателя в базовом варианте останется прежней, то более малый вес нового поколения должен уменьшить время разгона до заветных 100 км/ч и, по идеи, увеличить максимальную скорость.

Водитель также заметит несколько инноваций. Приборы будут отдалены друг от друга, а сама приборная панель будет решена в стиле Porsche Cayenne. Центральная часть, накоторой сосредоточено управление мультимедийными системами будет решена по новому и получит большой экран. А сам салон (который, по-прежнему, сохранит компоновку 2+2) станет просторнее.

По традиции, первым на рынок будет выведено купе. Сроки появления на рынке кабиролета, тарги и версий 4S и Turbo хранятся в тайне, но, вероятнее всего, эти модели выйдут с полугодовой задержкой, как и было с текущим поколением.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть