Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,перв​ый 2007г/выпуска и жду третье поколение.
5.0
1 июня
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT
Поршевод уже более года (авто - подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия - на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно - на обычных...
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2002 08:32, Новости

Porsche 911 – возвращение к истокам

Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году. Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911
Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году. Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911. В первую очередь в глаза бросаются круглые передние фары – они решены как раз в стиле классических моделей Porsche, а не так как на последнем поколении. Бампер на Typ 997 полностью новый, с огромными воздухозаборниками и интегрированными поворотниками и противотуманными фарами

Вместо хлипких на вид дверных ручек, на Typ 997 будут стоять ручки под естественный хват. А переработанная задняя часть автомобиля подчеркивает изящность задних фар.

В более больших колесных арках вполне могут поместиться 19-дюймовые колеса, которые, по желанию покупателя, могут оснащаться керамическими тормозными дисками.

А вот под капотом изменения скорее революционные. Новый 3,6-литровый двигатель (320 л.с.) будет доступен в стандартной комплектации. Porsche сохранил и версию S, которая получит 3,8-литровый двигатель мощностью в 350 л.с. Версия S будет комплектоваться двухдисковым сцеплением, которое позволит переключать передачи в автоматическом режиме практически без задержек и потерь.

Так как мощность двигателя в базовом варианте останется прежней, то более малый вес нового поколения должен уменьшить время разгона до заветных 100 км/ч и, по идеи, увеличить максимальную скорость.

Водитель также заметит несколько инноваций. Приборы будут отдалены друг от друга, а сама приборная панель будет решена в стиле Porsche Cayenne. Центральная часть, накоторой сосредоточено управление мультимедийными системами будет решена по новому и получит большой экран. А сам салон (который, по-прежнему, сохранит компоновку 2+2) станет просторнее.

По традиции, первым на рынок будет выведено купе. Сроки появления на рынке кабиролета, тарги и версий 4S и Turbo хранятся в тайне, но, вероятнее всего, эти модели выйдут с полугодовой задержкой, как и было с текущим поколением.

Обсудить в форуме

-->

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru