Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля
Audi A6 2.5 TDI 150hp AT
Машина оставляет очень хорошие впечатления. Если проедете раз на дизеле, возможно на бензин и не пересядете. Такое впечатление, что машина просто не подвержена старению во времени как в физическом так...
3.8
30 сентября
Audi A6
Всё время мечтал об этой машине ! Ездию уже 5 лет, машиной абсолютно доволен ! Живу в германии,был 2 раза на машине в россии, дороги у вас просто жопа! на украине даже лудше! Да ну ладно к делу. Через...
5.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июня 2011 13:47, Новости

«24 часа Ле-Мана»: Audi одержала невероятную победу в драматичной гонке

Удивительно плотной борьбой запомнилось 79-е «издание» самого престижного суточного марафона!

Удивительно плотной борьбой запомнилось 79-е «издание» самого престижного суточного марафона! В межсезонье автомобильный клуб ACO, который и организует «24 часа Ле-Мана», изменил технический регламент. И замысел организаторов сработал – и в квалификации, и в гонке главные фавориты «Ле-Мана» были близки как никогда. Но победа всё-таки (и даже можно сказать, вопреки всему) досталась немецкому прототипу Audi R18 TDI.


Более того, обладателем почётного трофея стал далеко не самый опытный и титулованный экипаж. Audi под номером «2» привели к победе швейцарец Марсель Фесслер, немец Андре Лоттерер и француз Бенуа Трелуйе. Для всей тройки этот триумф в «24 часах Ле-Мана» стал первым в их гоночной карьере! Кстати, Трелуйе отличился ещё и в квалификации, завоевав поул-позицию. 


А вот «зубров», на счету которых в сумме уже не один десяток побед в этом марафоне, преследовали неудачи. Два титулованных экипажа Audi сошли в результате чудовищных аварий при обгоне круговых, а самый быстрый Peugeot воскресным утром приложился о барьер и отправился в боксы на длительный ремонт. Не помогло и численное преимущество «львов» (из всех стартовавших Peugeot не сошёл никто). Как ни старались уроженец Ле-Мана Себастьен Бурдэ, ещё один француз Симон Пажено и португалец Педро Лами, победа уплыла в руки Audi. Но отрыв на финише составил лишь 13,8 секунды! И это после 4830 километров дистанции (355 кругов). Фантастическая плотность!


Peugeot достались места со второго по пятое (пятёрку замкнул прототип команды Oreca Matmut), но едва ли это удовлетворило шефа спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенеля. В прошлом году «908-е» были очень быстры, но ненадёжны. В этом году – обратная ситуация. А уж то, что произошло с заводской командой Aston Martin, вообще не поддаётся никакому объяснению. Но и это лишь малая доля интересных событий, происходивших на трассе. О всех подробностях 79-го «Ле-Мана» мы расскажем совсем скоро – редактор Авто Mail.Ru Вадим Гагарин сегодня вернулся с легендарной гонки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
АлександреС
редактор Авто@Mail.Ru Вадим Гагарин хорек порядочный! если он был в Ле Мане то мог бы вести текстовую интернет трансляцию суточного гоночного марафона
СсылкаПожаловаться
Серёга Шнайдер
Повелители Колец -Болел за них, Молодцы,вновь заслужили Респект и Уважение,было очень интересно! Остальные участники,- тоже не плохо показали себя,но у Ауди им стоит очень многому поучиться!Их Дизель-это скорость, мощь и экономия!
СсылкаПожаловаться
Андрей Автайкин
Audi рулит!!! Впрочем, как всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru