Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2002 19:05, Новости

Новая модель Audi A8 дебютирует на парижском автосалоне

Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника.
Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника.
На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley, который скоро будет запущен в производство. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Ранее алюминий использовался в производстве предшественника A8 в 1994 году и сейчас является одной из главных характеристик кузова Jaguar XJ.
На автомобиле стоит пневматическая подвеска, покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса A8 имеют 18,3 дюйма в диаметре.
Внешний дизайн Audi A8 выполнен в довольно консервативном стиле, с более близко к корпусу расположенными зеркалами
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть