Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июня 2011 14:36, Новости

Москва: дороги останутся бесплатными

Мэр Москвы Сергей Собянин в очередной раз заявил, что никакого платного въезда в центр города, как это сделано, скажем, в Лондоне, вводиться не будет

Мэр Москвы Сергей Собянин в очередной раз заявил, что никакого платного въезда в центр города, как это сделано, скажем, в Лондоне, вводиться не будет. «Я считаю, что платный въезд в центр города делать бессмысленно и невозможно», – заявил господин Собянин. При этом он рассказал, что власти все-таки будут развивать общественный транспорт и никто поощрять «частников» не планирует. «Количество парковочных мест должно быть ограничено, – уверен Сергей Собянин. – Нужно определить, сколько машин можно ставить в центре города. Если мы хотя бы на 15% уменьшим число машин, въезжающих в центр города, то можно говорить об улучшении дорожной ситуации».

Для того чтобы водители добровольно отказались от автомобилей, власти собираются развивать общественный транспорт. В частности, прокладывать новые линии метрополитена. «Если мы выйдем в среднем на 15 км строительства в год, ведь это наш приоритет, и мы должны и дальше этим заниматься в таком же режиме, то до 2030 г. мы можем получить эти 300 км, – рассказал столичный градоначальник. – Никто в мире ничего лучшего не придумал в таких мегаполисах, чем метрополитен». При этом сейчас Москва отстает от других мегаполисов по развитию метро. В столице России перегруженность линий достигает 40%. Кроме того, сейчас 22% столичных районов не охвачены метро – к 2030 году этот показатель сократится до 12-13%. Конечно, если планы Сергея Собянина будут реализованы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
alladin ..
метро для нишепанов, дышать выхлопом окружающих и тереться о потные тела, в натуре лучшее в мире метро
СсылкаПожаловаться
Войцицкий Дмитрий
до парижского метро и к трехтысячному не дотянут:-( а очень жаль. станции в 15 минутах ходьбы друг от друга во всех направлениях. захочешь - не потеряешься. Да, все без 10-ти метровых потолков и в большинстве без лепнины, пусть 1 евро за проезд, зато едешь как человек, а не беженец в контейнере
СсылкаПожаловаться
Andrew I.F.
В России фраза "к 2030 году" означает "никогда". Потому что никто из тех, кто говорит, к тому времени отвечать уже ни за что не будет. Да и забудут все...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.