Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2011 11:25, Новости

В России разлюбили большие седаны

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным, ИА «Автостат», в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса «D» по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса «Е». Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса «F» осталась без изменений).

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса «С» (так называемый «гольф-класс»). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса «В» – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машинки класса «А» приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Дмитрий Железников
а не имеют на них средств.. это разные вещи
СсылкаПожаловаться
Александр
зделают з.п под стать европейским тогда и покупать будут лучше, и автоваз сразу умрёт=)
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Сегодня по ТВ смотрел, мол в штатах на мерсы цену сбросили на 27 %, на лексусы на 50%, все пытаются клиентов у БМВ перетянуть. Нам бы их проблемы. А себе взял бы большой седан, было бы на что его кормить, да и заодно за стружку, которую с нас родное правительство сдирает за такие покупки. В большинстве случаев в семье - одна машина на все случаи жизни, и на юга, и на дачу, и по магазинам. Так что седан среднего класса - оптимум для России. Да и такая машина тупо- КРЕПЧЕ. много - ли наездит компактный хэтчбек по нашим дорогам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.