Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2011 11:25, Новости

В России разлюбили большие седаны

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным, ИА «Автостат», в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса «D» по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса «Е». Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса «F» осталась без изменений).

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса «С» (так называемый «гольф-класс»). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса «В» – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машинки класса «А» приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Дмитрий Железников
а не имеют на них средств.. это разные вещи
СсылкаПожаловаться
Александр
зделают з.п под стать европейским тогда и покупать будут лучше, и автоваз сразу умрёт=)
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Сегодня по ТВ смотрел, мол в штатах на мерсы цену сбросили на 27 %, на лексусы на 50%, все пытаются клиентов у БМВ перетянуть. Нам бы их проблемы. А себе взял бы большой седан, было бы на что его кормить, да и заодно за стружку, которую с нас родное правительство сдирает за такие покупки. В большинстве случаев в семье - одна машина на все случаи жизни, и на юга, и на дачу, и по магазинам. Так что седан среднего класса - оптимум для России. Да и такая машина тупо- КРЕПЧЕ. много - ли наездит компактный хэтчбек по нашим дорогам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru