Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2011 11:25, Новости

В России разлюбили большие седаны

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным, ИА «Автостат», в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса «D» по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса «Е». Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса «F» осталась без изменений).

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса «С» (так называемый «гольф-класс»). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса «В» – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машинки класса «А» приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Дмитрий Железников
а не имеют на них средств.. это разные вещи
СсылкаПожаловаться
Александр
зделают з.п под стать европейским тогда и покупать будут лучше, и автоваз сразу умрёт=)
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Сегодня по ТВ смотрел, мол в штатах на мерсы цену сбросили на 27 %, на лексусы на 50%, все пытаются клиентов у БМВ перетянуть. Нам бы их проблемы. А себе взял бы большой седан, было бы на что его кормить, да и заодно за стружку, которую с нас родное правительство сдирает за такие покупки. В большинстве случаев в семье - одна машина на все случаи жизни, и на юга, и на дачу, и по магазинам. Так что седан среднего класса - оптимум для России. Да и такая машина тупо- КРЕПЧЕ. много - ли наездит компактный хэтчбек по нашим дорогам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.