В России разлюбили большие седаны

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным, ИА «Автостат», в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса «D» по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса «Е». Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса «F» осталась без изменений).

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса «С» (так называемый «гольф-класс»). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса «В» – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машинки класса «А» приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.

Денис Смольянов