Новая Impreza. Официально

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru официально представила новое поколение Impreza, причем модель показали сразу в двух кузовах – как седан и пятидверный хэтчбек
Денис Смольянов

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru официально представила новое поколение Impreza, причем модель показали сразу в двух кузовах – как седан и пятидверный хэтчбек.



Интересно, что новая Impreza оказалась... короче нынешней. Правда, всего на один миллиметр, но и сей факт на фоне современной тенденции к постоянному увеличению габаритов тоже примечателен. Однако есть один важный нюанс – колесная база новой Impreza стала больше, она выросла с 2621 мм до 2644 мм. Казалось бы, совсем немного, но именно эти цифры говорят нам о том, что в салоне станет чуть просторнее.



Как всегда, оценивать «субаровский» дизайн очень сложно. Те, кто не любит эту марку, по-прежнему будут ругать внешний вид Impreza. Ну а поклонники компании скажут дизайнерам спасибо за сохранение фирменного стиля. Что касается салона, то он стал лучше – тут ни у кого вопросов возникнуть не должно. Появились новые, более качественные материалы отделки, красивый дисплей в центре консоли, всевозможные кармашки для хранения мелочей и так далее.



Американские версии Impreza получат атмосферный двигатель объемом 2,0 л (естественно, оппозитный) мощностью 150 л.с., который заменит 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) – благодаря такой рокировке экономия топлива составит сразу 30%. «Американский» мотор будет работать вместе с «механикой» либо с новым вариатором Lineatronic. А вот информация о силовых агрегатах, предназначенных для Европы, станет известна чуть позднее.



Продажи новой Impreza в США должны начаться осенью (время появления модели в России пока не известно). Сначала японцы начнут выпуск обычных машин, ну а в 2012 году на свет должны появиться версии WRX и WRX STi.



Напомним, что пару дней назад Subaru опубликовала фотографии модели Impreza XV – она будет представлять собой внедорожный вариант легковой Impreza.