Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде...
4.7
26 мая
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Проехал пока мало, машина пришла из Германии занимаюсь пока больше ремонтом. Машина достаточно мягкая не смотря на 21 диски, в машине есть все начиная от Webasto и кончая панарамной крышей и ДВД в...
3.8
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2011 09:45, Новости

Porsche Cayenne: все мощнее и мощнее

Porsche объявила о модернизации дизельного двигателя для Cayenne и Panamera. Двигатель V6 сохранил свой объем (3.0 л), но при этом мощность мотора выросла на 5 л.с. и достигла отметки 245 л.с.

Porsche объявила о модернизации дизельного двигателя для Cayenne и Panamera. Двигатель V6 сохранил свой объем (3.0 л), но при этом мощность мотора выросла на 5 л.с. и достигла отметки 245 л.с. Средний расход топлива такой машины составляет 7,2 л, а выбросы CO2 снизились до 189 г/км. Разумеется, увеличение мощности сказалось на динамике автомобиля. Так, время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 7,6 с (минус 0,2 с), а максимальная скорость повысилась на 2 км/ч и теперь составляет 220 км/ч. Таких улучшений удалось добиться благодаря целому ряду мероприятий, от использования новых материалов с целью снижения массы и уменьшения коэффициентов трения до переработки системы впрыска, а также нового турбонагнетателя и модернизированной системой управления температурой. Кроме этого, благодаря целому комплексу мероприятий масса двигателя V6 снизилась на 20 килограммов.



Поработали в Porsche и над гибридным Cayenne S Hybrid – инженеры учли всю критику, которая раздавалась по отношению к этой модели. В Porsche уверяют, что управлять машиной стало интересней, кроме того, теперь даже при старте при холодном двигателе можно начать движение исключительно на электротяге (до этого езда и маневрирование на электротяге после запуска мотора были возможны только при достижении рабочей температуры).



Но это еще не все. Отныне для Cayenne предлагается пакет опций Porsche Exclusive, благодаря которому мощность Cayenne Turbo увеличивается с 500 до 540 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 750 Нм (в стандарте – 700 Нм). Динамические характеристики также улучшаются: 4,6 с (минус 0,1 с) на разгон с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч. При этом увеличенная мощность повлекла за собой изменения тормозной системы. Охлаждение тормозов было улучшено, а опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) теперь спереди оснащаются дисками с увеличенным до 420 миллиметров диаметром.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Эдуард Масков
почему не ставят моторы 4.2 тди , хороший мотор .
СсылкаПожаловаться
macromedic
Штатный Escalade за 6,5 хреначит... очередное немецкре гумно. а говорят еще догоним Америку, немцы вроде не совсем тупые, хоть пару машин бы конкурирующих с америкосами сделали
СсылкаПожаловаться
macromedic
после того как порулишь в эскалайде... все остальное для.... чудаков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru