Porsche объявила о модернизации дизельного двигателя для Cayenne и Panamera. Двигатель V6 сохранил свой объем (3.0 л), но при этом мощность мотора выросла на 5 л.с. и достигла отметки 245 л.с. Средний расход топлива такой машины составляет 7,2 л, а выбросы CO2 снизились до 189 г/км. Разумеется, увеличение мощности сказалось на динамике автомобиля. Так, время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 7,6 с (минус 0,2 с), а максимальная скорость повысилась на 2 км/ч и теперь составляет 220 км/ч. Таких улучшений удалось добиться благодаря целому ряду мероприятий, от использования новых материалов с целью снижения массы и уменьшения коэффициентов трения до переработки системы впрыска, а также нового турбонагнетателя и модернизированной системой управления температурой. Кроме этого, благодаря целому комплексу мероприятий масса двигателя V6 снизилась на 20 килограммов.
![](https://resizer.mail.ru/p/c339cf60-a05f-5973-95b4-b98a4d892522/AQABRxrJG3yTc-Ni91gl0oVokwBaNn1olwVhnaSgeMhLYBhbiubYxFRWIAZdlx__dOKQTmIQx17G-O9x81ilKE4Qtag.jpg)
Поработали в Porsche и над гибридным Cayenne S Hybrid – инженеры учли всю критику, которая раздавалась по отношению к этой модели. В Porsche уверяют, что управлять машиной стало интересней, кроме того, теперь даже при старте при холодном двигателе можно начать движение исключительно на электротяге (до этого езда и маневрирование на электротяге после запуска мотора были возможны только при достижении рабочей температуры).
![](https://resizer.mail.ru/p/6d410446-3944-552f-be5e-38d36a2db9fe/AQABwqFA4RKW6QOeeDdj_HtkjtczM97WWM9KKMhkKc5YDa2Q5YmIqKT2jGwgrNfCS1w8pdmmmtG7GnDN8WZR7VdUNm0.jpg)
Но это еще не все. Отныне для Cayenne предлагается пакет опций Porsche Exclusive, благодаря которому мощность Cayenne Turbo увеличивается с 500 до 540 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 750 Нм (в стандарте – 700 Нм). Динамические характеристики также улучшаются: 4,6 с (минус 0,1 с) на разгон с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч. При этом увеличенная мощность повлекла за собой изменения тормозной системы. Охлаждение тормозов было улучшено, а опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) теперь спереди оснащаются дисками с увеличенным до 420 миллиметров диаметром.