Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2011 09:19, Новости

Самый уродливый суперкар

Италия всегда славилась своими суперкарами и кузовными ателье. Именно Италия подарила миру таких легендарных дизайнеров, как Баттиста Фарина, Нуччио Бертоне, Джорджетто Джуджаро, Марчелло Гандини и Вальтер де Сильва

Италия всегда славилась своими суперкарами и кузовными ателье. Именно Италия подарила миру таких легендарных дизайнеров, как Баттиста Фарина, Нуччио Бертоне, Джорджетто Джуджаро, Марчелло Гандини и Вальтер де Сильва. Итальянский автомобильный дизайн давно уже стал именем нарицательным, и неудивительно, что многие автомобильные фирмы поручают разработку внешнего вида своих машин именно итальянским специалистам.



Но, как говорится, в семье не без урода. Подтверждением этой истины служит показанный в Монако на автошоу Top Marques суперкар Tirrito Ayrton R. Автором этого «шедевра», является синьор Андреа Тиррито, основатель одноименной фирмы Tirrito, большой поклонник суперкаров и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны. Именем которого он и назвал свое детище.

По утверждению разработчика, благодаря кузову из карбона автомобиль весит всего 900 кг. Перед задней осью располагается знаменитая пятилитровая баварская «десятка», позаимствованная у BMW M5/M6. Правда, её мощность поднята с 507 до 630 л.с. (601 Н•м), что позволяет Tirrito Ayrton R разгоняться до первой сотни всего за три секунды.



К дизайну этого автомобиля можно относиться по-разному, но одно абсолютно точно можно сказать – ехать с подобным суперкаром на автошоу Top Marques Андреа Тиррито явно не стоило. Этот автомобиль и сам по себе выглядит как нелепая гаражная поделка – одна приборная панель, словно позаимствованная у советского болотохода, чего стоит. А уж в окружении таких суперкаров, как Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и прочих, он и вовсе смотрится как пришелец из другого мира. Но такое понятие, как скромность, Андреа Тиррито, по-видимому, совершенно незнакомо. Мало того что он сделал суперкар с фантастически непрезентабельной внешностью, так еще и собирается выпустить 50 экземпляров Tirrito Ayrton R по цене 352 400 евро за штуку.



Конечно, были среди итальянских суперкаров машины, далекие от идеала. Взять тот же Lavazza GTX или шестиколесный Covini C6W, но Андреа Тиррито, похоже, дал им всем сто очков вперед. Интересно, а что сказал бы Айртон Сенна, увидев автомобиль, названный его именем? Есть ли в великом и могучем португальском языке слова, способные точно передать все эмоции, что испытал бы Бразильский Волшебник от автомобиля имени самого себя?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
302
Ромка Злоказов
мне кузов понравился... но что там внутри...это УЖАС!
СсылкаПожаловаться
Александр Ф.
На мой скромный взгляд поинтереснне Marussia будет. А панель... есть в ней что-то, какая-то фишка.
СсылкаПожаловаться
Алекс Смит
*блевотный смайлик*
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru