На открывшемся в Монако автошоу Top Marques возрожденное после смерти своего основателя Уве Гембаллы немецкое тюнинг-ателье Gemballa представило две свои последние разработки. Внедорожник Gemballa Tornado (Porsche Cayenne), о котором мы уже рассказывали, и хэтчбек Gemballa Mistrale (Porsche Panamera Turbo).
Как и в случае с Gemballa Tornado, хэтчбек Mistrale получил карбоновый капот, передний бампер со светодиодным дневным светом, расширенные крылья, пороги, двери, задний бампер с диффузором и интегрированными патрубками выхлопной системы, новую заднюю оптику и двухцветную окраску кузова. Благодаря широкому использованию карбона, вес машины удалось снизить более чем на 70 кг, а новый обвес позволил увеличить прижимную силу. Кроме того, на 40 мм был уменьшен клиренс. Машину обули в легкосплавные 22-дюймовые диски, которые по уверениям инженеров Gemballa весят столько же, сколько «родные» 20-дюймовые диски Porsche. Подверглась модернизации и тормозная система. Теперь машина оснащается 420 мм дисками Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Салон отделан бело-черной кожей, алькантарой и вставками из карбона.
Для двигателя – 4,8-литровой турбовосьмерки, мощностью 500 л.с. (770 Н•м) – предлагается два варианта «прокачки». В обоих случаях переписывается программа блока управления двигателем, устанавливаются новые воздушные фильтры и перенастраивается система впуска/выпуска. «Бюджетный» вариант Stage 1 предусматривает поднятие мощности мотора до 600 л.с. (850 Н•м), а в версии Stage 2 двигатель будет развивать уже 700 л.с. и 1000 Н•м. К сожалению, динамические характеристики немцы не сообщают. Как и её цену. Известно лишь, что будет выпущено всего 30 штук Gemballa Mistrale, столько же будет сделано и внедорожников Gemballa Tornado.
Такой тираж объясняется тем, что в этом году ателье Gemballa празднует свой тридцатилетний юбилей. Так что и Gemballa Mistrale, и Gemballa Tornado с полным основанием можно считать коллекционной редкостью.