Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2002 15:32, Новости

Неправильный кореец

Hyundai Getz далеко ушел от традиционного корейского автомобиля. Вполне европейскую внешность и внутренности он сочетает с крайне привлекательной ценой – «база» не дотягивает и до $10 тыс.
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Компания Hyundai позиционирует Getz как «типичный городской автомобиль». Для среднестатистического горожанина, который в основном использует машину как средство перемещения из дома на работу. По пути можно забросить детей в школу и заехать в супермаркет – все это автомобиль позволяет. А в остальном – Hyundai Getz оказался вполне европейской машиной для клиентов среднего класса. Обычно узнать корейскую машину среди десятков ей подобных не слишком сложно: настоящего «корейца» выдаст ряд мелких деталей, которые, как считают местные автопроизводители, придают машине настоящий шарм. Корявые вставки «под красное дерево», вычурный руль с непомерным логотипом, набалдашник кочерги КПП «под алюминий», дешевый пластик на торпеде… Честно говоря, подобные изыски всегда напоминают мне «болиды» на основе «восьмерки», прошедшие от и до взыскательную процедуру домашнего тюнинга.
Как ни странно, Hyundai Getz совершенно не похож на чистокровных «корейцев». И внешность, и интерьер автомобиля напоминают, скорее, очередное творение немецкого автопрома. Впрочем, вместе с потерей «пятой графы» Hyundai Getz потерял и своеобразие – он как две капли воды похож на своих одноклассников. Правда, с развитием автопрома схожесть моделей, предлагаемых разными автопроизводителями, только растет. Автомобильная мода жестко диктует условия: в чести были дутые формы – и мировые концерны как по заказу начали штамповать «карапузиков». Придумал фордовский дизайнер new edge – и вот уже в доброй половине новых автомобилей можно усмотреть те самые грани. Даже самые-самые не могут устоять перед модой: новая семерка BMW – даром что сохранила фамильную четырехглазость – в сумерках вполне может сойти за любой другой седан того же класса.
Именно поэтому, наверное, мелкие «фишки», которые резко выделяют машину из тысяч ей подобных, в последнее время имеют такое значение. Поставили на «Лагуну» карточку вместо замка зажигания – все, хит сезона готов. Оказались приборы на новой «Примере» посреди торпеды – еще один бестселлер. Прорезались на Range Rover рыбьи глаза – пожалуйте, лучший внедорожник года. А какая, в общем, разница, где спидометр поставить… Основная проблема Hyundai Getz – отсутствие тех самых «фишек». Вроде бы все в машине правильно, добротно, интеллигентно – но ведь это уже где-то было. Хорошая у «Гетца» приборная доска – удобная, читаемая, информативная, стильная. Но только эти комбинации с белой окантовкой в новинку были еще года три назад. А сейчас это как прийти на пафосный светский раут в прошлогодней коллекции haute couture – не засмеют, но и не похвалят.
«Борода» у Hyundai Getz тоже очень удобная – и крупные кнопки там, где надо, и «колеса» кондиционера на месте, и магнитола в своем гнезде, и подстаканники в наличии – но то ли на «Сеате», то ли на «Гольфе», то ли на «Пежо» все это уже в таком порядке рисовалось. Пепельницы, правда, нет – но это, даже на фоне всеобщей борьбы с курением, скорее не «фишка», а «антифишка». Движок на моем «Гетце» не выбивается из общего правила: 1,3-литровый 82-сильный мотор с крутящим моментом 117 Нм при 3200 об./мин. вроде бы делает совершенно то, что надо, но без драйва, без блеска в глазах. Разгоняется неплохо, на светофоре можно даже «мерина» сделать – главное только, чтобы он не заметил, что с ним кто-то соревнуется… Подхват, опять же, классический: до 3 тыс. обротов пусто, до 4,5 тыс. относительно густо, а после – просто очень шумно.
Кстати, шумоизоляция машины вообще не слишком впечатляет: если на низких обротах мотор поет приятным баритоном Джо Дассена, то выше начинается откровенный Витас. Максимальная скорость в 163 километра в час тоже особой чести современному автомобилю не делает – всего на 13 км/час больше, чем у вазовской «пятерки».
Стоит отметить, правда, что покупателям Hyundai Getz предлагается также 1,6-литровый 105-сильный двигатель с крутящим моментом 143 Нм: с таким мотором разгон до сотни занимает у автомобиля 9,6 сек. Кстати, есть у Hyundai Getz и еще один двигатель – 1,1-литровый 64-сильный. Но его в Россию не поставляют как неперспективный.
  Одноклассниками - и прямыми конкурентами Hyundai Getz - как в классовом, так и в ценовом аспекте являются автомобили Peugeot 206 и Skoda Fabia ... Несмотря на сравнительно небольшие габариты, Hyundai Getz тесным автомобилем не назовешь. Задние сиденья, конечно, не слишком просторны – но благодаря относительно вертикальной посадке трое взрослых, не говоря уже о детях, там вполне могут разместиться. Багажник очень даже сносный – покупки из «Седьмого континента» там поместятся без особого труда, а если нужно будет перевезти нечто более громоздкое, к услугам водителя раскладывающийся задний ряд сидений.
Заряжен Hyunda Getz тоже вполне достойно: иммобилайзер, усиленная подвеска, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки, полный электропакет, кондиционер, подогрев сидений и подтуманные фары. Кстати, стоит автомобиль очень даже сносные деньги – наш Hyundai Getz можно купить за $10 490. А базовая комплектация, в которой нет кондиционера, электропакета и регулировки рулевой колонки, стоит $9490.
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть