Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля
Hyundai Getz 1.4 MT
Отличный автомобиль! Даже после Daewoo Matiz не очень почувствовался расход топлива, зато явно почувствовался комфорт. Идеальный автообиль для города: манёвренный, достаточно экономичный и...
4.2
29 декабря
Hyundai Sonata 2.4 AT
Красивая, маневренная, надёжная, стильная, уютная, тёплая, трудолюбивая, экономичная, современная машина!!!!! Уходя со стоянки, оборачиваюсь на неё, иногда возвращаюсь, трогаю её за дворники, а она...
5.0
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2002 15:32, Новости

Неправильный кореец

Hyundai Getz далеко ушел от традиционного корейского автомобиля. Вполне европейскую внешность и внутренности он сочетает с крайне привлекательной ценой – «база» не дотягивает и до $10 тыс.
Компания Hyundai позиционирует Getz как «типичный городской автомобиль». Для среднестатистического горожанина, который в основном использует машину как средство перемещения из дома на работу. По пути можно забросить детей в школу и заехать в супермаркет – все это автомобиль позволяет. А в остальном – Hyundai Getz оказался вполне европейской машиной для клиентов среднего класса. Обычно узнать корейскую машину среди десятков ей подобных не слишком сложно: настоящего «корейца» выдаст ряд мелких деталей, которые, как считают местные автопроизводители, придают машине настоящий шарм. Корявые вставки «под красное дерево», вычурный руль с непомерным логотипом, набалдашник кочерги КПП «под алюминий», дешевый пластик на торпеде… Честно говоря, подобные изыски всегда напоминают мне «болиды» на основе «восьмерки», прошедшие от и до взыскательную процедуру домашнего тюнинга.

Как ни странно, Hyundai Getz совершенно не похож на чистокровных «корейцев». И внешность, и интерьер автомобиля напоминают, скорее, очередное творение немецкого автопрома. Впрочем, вместе с потерей «пятой графы» Hyundai Getz потерял и своеобразие – он как две капли воды похож на своих одноклассников. Правда, с развитием автопрома схожесть моделей, предлагаемых разными автопроизводителями, только растет. Автомобильная мода жестко диктует условия: в чести были дутые формы – и мировые концерны как по заказу начали штамповать «карапузиков». Придумал фордовский дизайнер new edge – и вот уже в доброй половине новых автомобилей можно усмотреть те самые грани. Даже самые-самые не могут устоять перед модой: новая семерка BMW – даром что сохранила фамильную четырехглазость – в сумерках вполне может сойти за любой другой седан того же класса.

Именно поэтому, наверное, мелкие «фишки», которые резко выделяют машину из тысяч ей подобных, в последнее время имеют такое значение. Поставили на «Лагуну» карточку вместо замка зажигания – все, хит сезона готов. Оказались приборы на новой «Примере» посреди торпеды – еще один бестселлер. Прорезались на Range Rover рыбьи глаза – пожалуйте, лучший внедорожник года. А какая, в общем, разница, где спидометр поставить… Основная проблема Hyundai Getz – отсутствие тех самых «фишек». Вроде бы все в машине правильно, добротно, интеллигентно – но ведь это уже где-то было. Хорошая у «Гетца» приборная доска – удобная, читаемая, информативная, стильная. Но только эти комбинации с белой окантовкой в новинку были еще года три назад. А сейчас это как прийти на пафосный светский раут в прошлогодней коллекции haute couture – не засмеют, но и не похвалят.

«Борода» у Hyundai Getz тоже очень удобная – и крупные кнопки там, где надо, и «колеса» кондиционера на месте, и магнитола в своем гнезде, и подстаканники в наличии – но то ли на «Сеате», то ли на «Гольфе», то ли на «Пежо» все это уже в таком порядке рисовалось. Пепельницы, правда, нет – но это, даже на фоне всеобщей борьбы с курением, скорее не «фишка», а «антифишка». Движок на моем «Гетце» не выбивается из общего правила: 1,3-литровый 82-сильный мотор с крутящим моментом 117 Нм при 3200 об./мин. вроде бы делает совершенно то, что надо, но без драйва, без блеска в глазах. Разгоняется неплохо, на светофоре можно даже «мерина» сделать – главное только, чтобы он не заметил, что с ним кто-то соревнуется… Подхват, опять же, классический: до 3 тыс. обротов пусто, до 4,5 тыс. относительно густо, а после – просто очень шумно.

Кстати, шумоизоляция машины вообще не слишком впечатляет: если на низких обротах мотор поет приятным баритоном Джо Дассена, то выше начинается откровенный Витас. Максимальная скорость в 163 километра в час тоже особой чести современному автомобилю не делает – всего на 13 км/час больше, чем у вазовской «пятерки».

Стоит отметить, правда, что покупателям Hyundai Getz предлагается также 1,6-литровый 105-сильный двигатель с крутящим моментом 143 Нм: с таким мотором разгон до сотни занимает у автомобиля 9,6 сек. Кстати, есть у Hyundai Getz и еще один двигатель – 1,1-литровый 64-сильный. Но его в Россию не поставляют как неперспективный.

  Одноклассниками - и прямыми конкурентами Hyundai Getz - как в классовом, так и в ценовом аспекте являются автомобили Peugeot 206 и Skoda Fabia ... Несмотря на сравнительно небольшие габариты, Hyundai Getz тесным автомобилем не назовешь. Задние сиденья, конечно, не слишком просторны – но благодаря относительно вертикальной посадке трое взрослых, не говоря уже о детях, там вполне могут разместиться. Багажник очень даже сносный – покупки из «Седьмого континента» там поместятся без особого труда, а если нужно будет перевезти нечто более громоздкое, к услугам водителя раскладывающийся задний ряд сидений.

Заряжен Hyunda Getz тоже вполне достойно: иммобилайзер, усиленная подвеска, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки, полный электропакет, кондиционер, подогрев сидений и подтуманные фары. Кстати, стоит автомобиль очень даже сносные деньги – наш Hyundai Getz можно купить за $10 490. А базовая комплектация, в которой нет кондиционера, электропакета и регулировки рулевой колонки, стоит $9490.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru