Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2011 10:59, Новости

Мировые эксперты: дороги в России «чрезвычайно дорогие»

Всемирный банк реконструкции и развития объявил то, о чем в России все и так давно уже знают, - строительство и ремонт дорог в России стоит непомерно дорого

Всемирный банк реконструкции и развития объявил то, о чем в России все и так давно уже знают, – строительство и ремонт дорог в России стоит непомерно дорого! Так, текущий и капитальный ремонт 1 км дорог у нас обходится в сумму от 27 до 55 тыс. долларов США. По мнению Всемирного банка, эта цифра «чрезвычайно высокая».

Для сравнения, ремонт одного километра дорог в Финляндии (тоже северной стране) стоит почему-то 9442 доллара. При этом говорить о том, что качество ремонта финских и российских дорог несколько отличается, наверное, не стоит.
 
Выводы, которые делают эксперты Всемирного банка, просты и очевидны – России необходимо срочно сделать так, чтобы в дорожной отрасли была конкуренция, а подряды на ремонт распределялись на открытых конкурсах. Кроме того, необходимо вести контроль за расходованием средств. Причем этот самый контроль должны осуществлять не чиновники, а организация, представляющая интересы автомобилистов.

А еще России требуется комплексный подход к ремонту дорог и создание новых магистралей – многие существующие сейчас трассы быстро разрушаются из-за того, что они используются с существенным перегрузом. Также российским властям рекомендовано пересмотреть нормативы при строительстве новых дорог. Ведь, скажем, до сих пор многие трассы у нас рассчитаны на грузовики с максимальной нагрузкой на ось в шесть тонн. А между тем по дорогам постоянно ездят машины, которые имеют нагрузку в 10-15 тонн!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
197
Rash
Заразы! Каждый год одно и то-же - хоть не выезжай! Ощущение, что дороги полностью разрушились! Едешь как по минному полю - если лужа, то под ней на 50 % яма. Однако в этом году заметил - и полотно все пошло волнами, появились провалы там, где их не было. Если едешь, видишь лужу, а на встречу кто- то и лужа впереди - торможу почти до нуля, как оказалось, не зря, кстати, сейчас всем советую. Вообще хочу купить видеорегистратор и показывать в инете весь этот ужас, пускай нановедмепуты в своих твиттерах порадуются своим наноуспехам!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Воропаев
Об этом говорят уже много лет,но дальше слов это почему-то не идет! А налоги извольте платить! А за что платить-то если дорог НЕТ!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Воропаев
А вообще, я бы начал заказывать ремонт дороги в Финляндии!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно