Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта 2011 12:42, Новости

Дальнобойщики: взяток станет еще больше

Автомобильные перевозчики обратились с открытым посланием к президенту России Дмитрию Медведеву. Они просят его как можно быстрее отменить приказы Минтранса
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобильные перевозчики обратились с открытым посланием к президенту России Дмитрию Медведеву. Они просят его как можно быстрее отменить приказы Минтранса, которые ограничивают эксплуатацию грузовиков с 25 марта по 25 июня этого года. По словам дальнобойщиков, новые приказы Минтранса № 149 и № 21 фактически запрещают эксплуатацию большинства грузовиков, так как на некоторых участках дорог будет введено ограничение на движение машин с осевой нагрузкой более 3-4 тонн. А для многих тягачей (даже пустых!) осевая нагрузка достигает 5 тонн.

Следовательно, чтобы выполнить приказы Минтранса, перевозчики должны будут приостановить перевозку грузов. «Какая отрасль экономики может позволить себе такую роскошь, а как быть с налогами? – вопрошают перевозчики. – Грузы все равно будут перевозиться по стране, вопреки запретам».

В итоге, как считают дальнобойщики, тяжелые грузовики все равно будут ездить по стране. Просто число взяток увеличится, так как новые законы Минтранса подталкивают к развитию коррупции. «Любой перевозчик знает размер так называемой таксы в том или ином регионе, – уверены перевозчики. – Вывод напрашивается сам собой – исполнить приказ Минтранса мы не в состоянии, так как в цепочке перемещения грузов завязаны многие отрасли экономики. Перевозить грузы нам придется, несмотря на запреты коррупционноемких приказов № 149 и № 21. Перевести значительную часть грузов на железную дорогу грузоотправителям также не удастся. Выход один – нарушай приказ, но вези. Очевидно, что сложившийся коллапс будет развивать коррупцию на дорогах России. Просим наложить мораторий на исполнения заведомо коррупционных приказов Минтранса».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
263
Роман Горковенко
Ох как все непросто у нас в стране. Ограничения есть везде, но всегда есть одно НО... Всегда и везде есть альтернатива, и если где то часть дорог закрывают существует альтернативный путь, либо более длинная дорога, либо за большие деньги разрешение проезда, но все это ОФИЦИАЛЬНО и всем понятно куда идут эти деньги, все прозрачно!. И не надо все валить на дальнобойщиков, что дескать выступать начали. У нас все с больной головы на здоровую перекладывают. Кто видел фуры на Кутузовском или Рублевке? А колейность там ой какая немаленькая. Это то же самое что винить перевозчиков в создании пробок в Москве. Что много фур на Садовом или Тверской? Особенно перед Пушкинской? Альтернатива перевозчикам железная дорога? Здорово, я за! А как до этой железной дороги грузы доставить, опять же на фурах. А почему все грузовые дворы расположены в Москве, причем далеко не на окраинах? Павелецкая, Товарная-Октябрьская практически у Садового кольца, Товарная-Рязанская, Смоленская, Митьково, Бутырская, Рижская (почти закрыта) - все на ТТК, чуть подальше Ярославка. Это что место для грузовых дворов? Киевская-товарная - туда проезд через площадь Киевского вокзала, водители едут и плюются, сколько там аварий надо спросить у местных ГАИшников. Альтернатива? Подольск и Кунцево, все!!! Больше станций в Москве нет. Так куда принимать грузы? Как их развозить? Согласен, не чего фуры гонять к магазинам в Москве, надо развоз осуществлять Портерами или Газелями (Фордами, Ивекамии т.д.). Но всю проблему надо решать в комплексе, а не наскоком. И веса надо ограничивать, но тоже с мозгами. Если допустимый вес в контейнере есть 30т, люди будут туда грузить 30т и никуда от этого не денешься, в том же СССР контейнерные перевозки вообще были отдельным видом перевозок. Ограничить 20т - хорошо, но тогда не берите МЗДУ, а пускайте деньги на строительство дорог, а не на их ремонт. Почему те же фуры, что и у нас, едут по дорогам Белоруссии, но там нет коллейности? Как Смоленск проехал, попадаешь в новый мир, с теме же машинами, но абсолютно другими дорогами. А железная дорога, с её тарифами и скоростями перевозок все более и более отдаляется от реальности (к сожалению), так что никуда не деться, и возить грузы в ближайшие годы придется фурами.
СсылкаПожаловаться
Mitsa
ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Розанова
Интересно почему ни кто не пишет о заплаченном транспортном налоге за 12 месяцев, т.е. за год. А пользоваться дорогой можно лишь 9 месяцев. Надо Медведева спросить??? С нас дерут за то что Мы якобы дорогу "портим", они заведомо портят строя, туда машинку асфальта, в другую сторону щебёночки, то-то дорожные спецы, не работяги, на машинах круче президентских разъезжают и квартиры скупают.А вот подумали бы государевы чины как бы нам налог платить по факту использования транспорта. Закрыли дороги, пересчитай налог. Вы как думаете ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru