Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
BMW 3
несмотря на год выпуска отечественному авто-прому ещё как до германии по плостунски. авто понравилось почти сразу как увидел, всётаки года берут своё. но после того какм прокатился, понял что она моя...
4.2
30 ноября
BMW X5 25d AT
Не вводите в заблуждение читателей Вашей рубрики! BMW X-5 25d с двигателем 3-Х литровым !!! Рабочий объем 2993куб.см. ,а не 2-Х литровым как вы указываете! Этот двигатель идет в России для сборки в...
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 марта 2011 09:09, Новости

Мерседесы и BMW станут 3-цилиндровыми

Знаменитые рядные «шестерки» BMW продолжат производиться, но ключевой роли на рынке уже играть не будут

Вначале близится тотальный переход Мерседесов на гибриды. Уже следующее поколение С-класса, которое появится в конце 2013 года, будет иметь линейку двигателей, совсем непохожую на нынешнюю. Большинство модификаций станут гибридными.

Мерседесы и BMW станут 3-цилиндровыми - Фото 1

Причина такого решения заключается в том, что по европейским нормам автопроизводители обязаны снижать выбросы СО2 в атмосферу. Если сейчас младший Mercedes C 180 выбрасывает 148-169 г/км, то у будущих моделей этот показатель должен быть снижен до 110-120 г/км. У дизельных версий – даже до 100 г/км.

Совмещение традиционного двигателя с электромотором — не единственный способ сделать Мерседесы экологичнее. В западной прессе всерьез звучат предположения о том, что С-класс может получить 3-цилиндровые моторы либо «четверки», способные периодически отключать «лишний» цилиндр.

Решение о переходе на трехцилиндровые моторы уже принято в BMW. Правда, для моделей 3-й серии это пока сомнительно, но Mini и новая компактная модель, которая займет место на ступень ниже «единички», в качестве базовых двигателей получат именно такие моторы. Это не значит, что баварцы готовы отказаться от «драйверского» имиджа. Трехцилиндровые двигатели получат наддув TwinPower — аналогичный тому, что сейчас применен на шестицилиндровом двигателе, который ставится на BMW 5 GT.

Знаменитые рядные «шестерки» BMW продолжат производиться, но ключевой роли на рынке уже играть не будут. По прогнозам новое семейство 3- и 4-цилиндровых моторов будет занимать наибольшую долю в продажах баварской компании. К 2015 году таких машин будут продавать по 1,5 млн шт. в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Серый Носко
и сколько ты проедешь на електро???100 км а потом 4 часка заряжать???а если мне нужно проехать всю страну то допустим на бензине эжто будет часов 5 а на электро через каждую сотня 4 часа ждать при этом максималка... я лучше промолчу
СсылкаПожаловаться
as.
У трехцилиндрового мотора больше крутящий момент и он плавнее.. Известно давно. Турбонагнетатель или компрессор только повышают мощность - их можно куда угодно впихнуть, даже на РПД.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривбасс
молодцы европейцы...далеко смотрят в будущее...а наши только в шахматы играют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.