Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта 2011 09:09, Новости

Мерседесы и BMW станут 3-цилиндровыми

Знаменитые рядные «шестерки» BMW продолжат производиться, но ключевой роли на рынке уже играть не будут
23 декабря
BMW 5 520i 170hp MT
Машина для германии, я так об ней сильно мечтал, но очень быстро разочаровался. К нашим суровым условиям она не одоптирована, с асфальта- ни ногой. Машиной на " все случаи жизни"- она не яв...
3.7
16 февраля
BMW 5 520i 150hp MT
Вот и я решил оставить отзыв о своем автомобиле. Много читал о других, но написать о своем решился только сейчас. Машину пригнал в 2009 году летом, обошлась чуть больше 7000$, так как живу в Казахстан...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вначале близится тотальный переход Мерседесов на гибриды. Уже следующее поколение С-класса, которое появится в конце 2013 года, будет иметь линейку двигателей, совсем непохожую на нынешнюю. Большинство модификаций станут гибридными.

Мерседесы и BMW станут 3-цилиндровыми - Фото 1

Причина такого решения заключается в том, что по европейским нормам автопроизводители обязаны снижать выбросы СО2 в атмосферу. Если сейчас младший Mercedes C 180 выбрасывает 148-169 г/км, то у будущих моделей этот показатель должен быть снижен до 110-120 г/км. У дизельных версий – даже до 100 г/км.

Совмещение традиционного двигателя с электромотором — не единственный способ сделать Мерседесы экологичнее. В западной прессе всерьез звучат предположения о том, что С-класс может получить 3-цилиндровые моторы либо «четверки», способные периодически отключать «лишний» цилиндр.

Решение о переходе на трехцилиндровые моторы уже принято в BMW. Правда, для моделей 3-й серии это пока сомнительно, но Mini и новая компактная модель, которая займет место на ступень ниже «единички», в качестве базовых двигателей получат именно такие моторы. Это не значит, что баварцы готовы отказаться от «драйверского» имиджа. Трехцилиндровые двигатели получат наддув TwinPower — аналогичный тому, что сейчас применен на шестицилиндровом двигателе, который ставится на BMW 5 GT.

Знаменитые рядные «шестерки» BMW продолжат производиться, но ключевой роли на рынке уже играть не будут. По прогнозам новое семейство 3- и 4-цилиндровых моторов будет занимать наибольшую долю в продажах баварской компании. К 2015 году таких машин будут продавать по 1,5 млн шт. в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Серый Носко
и сколько ты проедешь на електро???100 км а потом 4 часка заряжать???а если мне нужно проехать всю страну то допустим на бензине эжто будет часов 5 а на электро через каждую сотня 4 часа ждать при этом максималка... я лучше промолчу
СсылкаПожаловаться
as.
У трехцилиндрового мотора больше крутящий момент и он плавнее.. Известно давно. Турбонагнетатель или компрессор только повышают мощность - их можно куда угодно впихнуть, даже на РПД.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривбасс
молодцы европейцы...далеко смотрят в будущее...а наши только в шахматы играют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru