Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2011 11:39, Новости

Nissan GT-R стал быстрее и дороже

14 сентября
Nissan GT-R 3.8 480hp AT
Около 3 лет езжу на Nissan GT-R и до сих пор восторгаюсь этой машиной. Японцы выжали из 3.8 литрового двигателя с турбокомпрессор​ами практически все что можно, доказательство тому 480 лошадиных сил, к...
5.0
5 апреля
Nissan Almera 1.5 98hp MT
Куплен у дилера Дженсер в конце 2005 года,сборка английская в г.Сендерленд,бр​али как рабочую лошадку,поэтому​ выбрали дешевую комплектацию Комфорт на МКПП,двигатель 1,5.Радует экономией бензина(особенн​...
3.7
Другие отзывы о Nissan GT-R Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Когда за обновленную машину просят на 141 000 руб. больше, чем за дорестайлинговую, хочется особенно придирчиво разобраться, за что просят столь внушительную доплату. У ниссановцев на все вопросы есть довольно убедительный ответ: автомобиль раньше набирал 100 км/ч за 3,5 с, а теперь всего за 3 с.

Nissan GT-R стал быстрее и дороже - Фото 1

Nissan GT-R, который теперь стоит от 4 350 000 руб., получил 3,8-литровый турбомотор V6, форсированный с 485 до 530 л.с. То есть по этому показателю он сравнился с Porsche 911 Turbo S. А вот по крутящему моменту догнать соперника не удалось: 612 Нм у Ниссана и 700 Нм у Порше — большая разница. Но при параллельном старте она выигрыша не дает. «Немец» на 0,3 с медленнее. Максимальная скорость — одинаковая (315 км/ч).

Подорожание не лишило Nissan главного достоинства. Он остается самым доступным суперкаром в своем классе. Даже купив два «японца», заплатишь меньше, чем за один Porsche 911 Turbo S (от 8 946 000 руб.).

Nissan GT-R стал быстрее и дороже - Фото 2

Обновленный GT-R получил перенастроенное шасси и «более умную» полноприводную трансмиссию. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет.

Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
370
47fav
жаль не готовил Corvette 3 сек((
СсылкаПожаловаться
Ivan Casian
nucl1d - ты Олень, держи своё никчёмное мнение при себе!!! GT-R более чем в два раза дешевле 911-ой, а по существу практически ни в чём ей не уступает.... о каком ещё имидже может идти речь! Все серьёзные автомобильные издания очень хорошо о нём отзываются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жаровцев
Он мне сразу понравился,я только потом узнал что он стоит в 2 раза меньше своих соперников!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru