Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2011 10:04, Новости

Mercedes G получил 800-сильный двигатель

Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают
6 декабря
Mercedes-Benz G 350 Turbo-D AT
Большой солидный автомобиль!Дост​ойный своего владельца,за редким исключением! На внедорожниках езжу давно, раньше предпочитал японские разного формата,хорошие​ надежные джипы,но Гелен это ,не просто ср...
4.2
24 марта
Mercedes-Benz G 500 AT
Ездил на многих внедорожниках..​.. Пересел на Гелек и не хочу слазить!!!! Вчера влетел в открытый колодец .. скорость была около ста .. сломал левую гранату перднего колеса ..люди со стороны сказали ч...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.

Mercedes G получил 800-сильный двигатель - Фото 1

Вообще-то, немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового  двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.

Mercedes G получил 800-сильный двигатель - Фото 2

Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.

Mercedes G получил 800-сильный двигатель - Фото 3

До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».

Mercedes G получил 800-сильный двигатель - Фото 4

Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Evgeniy Savin
ГЕЛЕНДЕВАГЕН ! ! ! Как много в этом слове. . . Дорогие друзья - оценить, понять, прочувствовать в полной мере этот автомобиль может только человек который когда нибудь управлял и владел данным достижением автомобилестроения. Я понимаю, - каждому своё! Но этот автомобиль оставил в моей душе не изгладимое впечатление! Для меня (да я думаю и для многих) этот автомобиль будет являться неким показателем мужественности, брутальности если хотите! Этот автомобиль обладает мощнейщей харизмой каторой нехватает многим современным автомобилям. Гелендеваген, конечно, не единственный автомобиль который выделяется из "серости" будничного потока машин, но входит в тройку самых заметных. Не один раз замечал проважающий взгляд мальчишек с района которые, что-то говорили друг другу указывая на проезжающий Гелик. Если бы владел суммой "с пятью нулями" обязательно бы пополнил свой гараж! Люблю эту машину! Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Марина
я чёйто не понимаю-откуда там пятиступка?или 7G-tronik уже не в моде?нафига опять гамно то ставить,как на СЛ БлекРокет?
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
а слабо такое двигло в УАЗ-ик засунуть??? LOL
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru