5 марта 2011 12:58, Автошоу, Женева 2011

Новый Volvo – средний расход 1,9 л

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид
19 марта
Volvo S40 1.8 MT
Очень доволен. Правильно, что тогда её приобрел - 2009 год, брал в салоне новой. Из значимых неполадок была только ошибка SRS - устранена по гарант...
4.8
31 марта
Volvo V90 Cross Country 2.0 AT 254hp 4WD
Первое V-70 было лет 7 назад. Подвеска показалась мягче чем у V-90 на котором езжу сейчас.Но по остальным параметрам обгоняет в разы. Отличное семе...
4.8
Другие отзывы о VolvoВсе отзывы

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.



Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов

А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.



Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1452
Erk
Прекрасно!
СсылкаПожаловаться
rinat khisyamutdinov
+ ГОСЗАКАЗ ГИБРИД-ЛАДА С РАСХОДОМ 1 Л НА 100 КМ . НА БАЗЕ ШАССИ ВИС-ЛАДА-ГРАНТА + ГАЗ-БЕНЗИН + ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ С БАТАРЕЕЙ В КУЗОВЕ И + СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ .
СсылкаПожаловаться
Трифонов Михаил Юрьевич
Продам Аврору дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru