5 марта 2011 12:58, Автошоу, Женева 2011

Новый Volvo – средний расход 1,9 л

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид
11 октября
Volvo S80 2.8 T6 AT
Volvo S80 T6 - великолепный автомобиль во всех отношениях. Битурбированный​ мотор почти в 280 л.с. делает своё дело на все 100%. Мало кто может выиграть старт с очередного светофора. Комфорт...
4.7
13 марта
Volvo S70 2.4 20V AT
Машина просто СУПЕР! 2,4 объем и турбированная, вполне достаточно. Все удобства для водителя и пассажира. Дороговастенько​ в обслуживании, но мне все равно нравится. Конечно, любая автомашина хороша...
4.0
Другие отзывы о Volvo Все отзывы

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.



Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.
Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов

А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.



Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1452
Erk
Прекрасно!
СсылкаПожаловаться
rinat khisyamutdinov
+ ГОСЗАКАЗ ГИБРИД-ЛАДА С РАСХОДОМ 1 Л НА 100 КМ . НА БАЗЕ ШАССИ ВИС-ЛАДА-ГРАНТА + ГАЗ-БЕНЗИН + ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ С БАТАРЕЕЙ В КУЗОВЕ И + СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ .
СсылкаПожаловаться
Трифонов Михаил Юрьевич
Продам Аврору дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru