Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2011 15:55, Автошоу, Женева 2011

Hyundai i40. Специально для Европы

У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40

У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40.

Hyundai i40. Специально для Европы - Фото 1

Тот факт, что Hyundai решила сначала вывести на европейский рынок универсал, никого не удивляет. Ведь большие седаны корейских и японских марок в Старом свете почти никто не покупает, а вот у универсала гораздо больше шансов завоевать сердца покупателей. Тем более что с практичностью здесь все в порядке – Hyundai i40 имеет багажник объемом от 553 л до 1790 л. Между прочим, это один из самых лучших показателей в классе «D». Для сравнения, у универсала Volvo V70 максимальный объем багажника равен 1600 л, а у Volkswagen Passat – 1730 л (пожалуй, лишь у универсальной Skoda Suberb еще более крупный багажный отсек).

Hyundai i40. Специально для Европы - Фото 2

Сами корейцы уверяют, что Hyundai i40 является первой моделью компании, которая была разработана исключительно для европейского рынка – создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Наверное, именно поэтому i40 имеет очень качественно сделанный салон с мягкими материалами и большим числом «наворотов», включая массу подушек безопасности, подогрев руля и даже такую систему, как автоматическая борьба с запотеванием стекол.

Hyundai i40. Специально для Европы - Фото 3

Да и двигатель тут типично европейский – новейший 1,7-литровый дизель, который соответствует всем необходимым экологическим нормам и выбрасывает в воздух всего 113 г/км. Для сравнения, хорошо знакомый нам маленький Hyundai Getz 1.4 выбрасывает 154 грамма. 1,7-литровый мотор будет выпускаться в двух версиях: 115 л.с. и 136 л.с.

Hyundai i40. Специально для Европы - Фото 4

Будет ли продаваться универсал у нас, пока не известно. Ведь в России автомобили с таким типом кузова пользуются крайне ограниченным спросом, особенно если речь идет о «корейцах».

21 декабря
Hyundai Matrix
Моя первая машина Матрикош!!! Покупала в салоне, с нулья, в 2006 году. Езжу уже пятый год зимой и летом,почти кругый год, без проблем. Гаража нет, все время во дворе. Идеальная машина для женщин. Мне...
4.2
9 сентября
Hyundai i40 2.0 MT
Купил машину неделю назад пока вроде все норм проехал всего 200 км до этого были нексия королла камри ездил на пассате dsg 1.8 есть с чем сравнить обьездил все автосалоны покатался на тесте почти на ...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
александр захаров
cлабая подвеска!
СсылкаПожаловаться
Алексей Невзоров
Самый красивый универсал на сегодня. Хотя, одним местом чую, что и цена будет космически красивая... А жаль, по адекватной цене я бы взял
СсылкаПожаловаться
Pavlov Dmitriy
Брал тест-драйв новой Сонаты. Кал совершенно непотребный. Даже хуже Камри. Хотя в салоне выглядит очень неплохо и реально интригует. Но на ходу... Хотел сказать "тихий ужас", но нет. Это громкий ужас. Машина очень шумная причем сразу по всем параметрам - мотор, шум от дороги, работа подвески, ветер. Подвеска жесткая, об управляемости говорить не приходится, на руле чуть ли не люфт, обратной реакции нет, коробка отзывается на кикдаун с двухсекундной задержкой, мотор 177 сил способен только визжать. На ускорение его не хватает. Аутсайдер класса. Интересно реально ли Ай40 сильно отличается от Сонаты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru