Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
ГАЗ «Волга» 3110
На мой взгляд Волга-это единственное изделие родимого автопрома со своим лицом. Вобще-то мне машина очень нравиться, недавно она официально стала собственной(дос​талась по наследству от отца). Езжу я...
4.2
21 февраля
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 MT
до этого были две волги.3110 и21я десятка попалась отвратительная.​105я с крайслером земля и небо.хорошая динамика в поворот входил на скорости 130 км удержалась не ожидал устойчивость порадовала...
4.3
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2011 12:00, Новости

«Волга» возродится как грузовик

ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом

ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом. Напомним, что в конце прошлого года был свернут выпуск модели Volga Siber, созданной на базе Крайслера. А отечественная «Волга» канула в небытие еще два года назад. Зато с выпуском «Газелей» и другого коммерческого транспорта у нижегородского предприятия все в порядке. На ГАЗе считают, что имя «Волга» — это часть нашей истории и своего рода легенда, поэтому достойно сохранения. Им нарекут небольшой грузовик, микроавтобус или фургон. Впрочем, ясно, что «Волге» никогда уже не быть символом престижа и флагманом отечественного автопрома.

Будущее ГАЗа теперь связано с иномарками. Конвейер готовится к производству целой гаммы моделей Volkswagen и Skoda (до 100 000 штук в год), а также Chevrolet Aveo (до 30 000 в год). Соответствующие соглашения с иностранными концернами были подписаны в начале этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
857
Mainframe
C такими темпами мы сначало откажемся от создания легковых авто, а потом и на грузовые тоже забъем. Лучше идти по пути китайцев (хотябы делать копирайд вначале) чем сворачивать создание собственных авто.
СсылкаПожаловаться
Mainframe
C такими темпами мы сначало откажемся от создания легковых авто, а потом и на грузовые тоже забъем. Лучше идти по пути китайцев (хотябы делать копирайд вначале) чем сворачивать создание собственных авто.
СсылкаПожаловаться
Артем Шарапов
Теперь уже нет название действительно сайбер.Но есть жаль,просто всегда имени ГАЗовец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru