Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
BMW M5
эмка 5ой серии (как и все остольные) не просто быстрая и нодёжная тачара, думаю она лудший друг для его владельса. по скольку владельцы этой марки, выделяются драйверским характером, им нужна машина...
4.8
7 октября
BMW M5 4.9 MT
Вообще я довольна своим авто . Считаю что немцы лучшие производители автомобилей. Когда ездила на юг была очень рада тому что в салоне есть кондиционер иначе угарела бы . По горным дорогам идет очень...
4.2
Другие отзывы о BMW M5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2011 09:55, Новости

Новый BMW M5 покажут в Женеве

Более мощный мотор вкупе со сниженной массой должны сделать свежий М5 заметно быстрее спортседана прежнего поколения

Демонстрирующиеся сейчас кадры — продукт компьютерной ретуши и шпионская съемка, но о технической начинке будущих спортседанов и универсалов уже многое известно.

Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577 сил.

Если сравнить с прежним 507-сильным М5, новинка получается существенно мощнее. Новый мощный мотор вкупе со сниженной массой должны сделать свежий М5 быстрее: 4,4 с до 100 км/ч (против 4,7 с у прежней версии).

По слухам, роботизированную коробку с двумя сцеплениями «эмка» не получит. Эта трансмиссия не способна «переварить» крутящий момент двигателя, достигающий 680 Н∙м. Соответственно, как и X6 M, новинка будет оснащаться только «автоматом». Впрочем, есть предположения, что за оставшееся до запуска в серию время BMW адаприрует «робот» для спорткара.

Ожидается, что М5 станет первым серийным BMW, для которого предложат керамические тормоза. Пока такие механизмы встречаются нам на суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Их главное преимущество в том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева и не снижают своей эффективности.

В марте на Женевском автосалоне баварцы покажут прототип спортседана, но это будет уже очень близкий к серийной версии автомобиль. Окончательный вариант будет представлен в сентябре во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
BRABUS®
Мерин,Бимер и Ауди.....всё клёвые.
СсылкаПожаловаться
as.
Вообще то обещают 580 сил и 3,9 до сотни. Коробка будет с двумя сцеплениями. Фотки этой коробки есть на ютубе. Откуда данные про автомат ? Для Х6М действительно осознанно оставили гидротрансформатор... На М5 будет робот!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Редкозубов
Дизайн Отстой позор BMW Group
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru