Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 мая
Ford Fiesta 1.4 MT
Машина низкая. Как и умногих кто хоть иногда ездит зимой ,или съезжает с асфальта , юбка переднего бампера повреждена! Бензин ест не померно ,да еще и 95 ей только нужен. Алгоритм кнопок вкл омывателя...
3.8
27 января
Ford Fiesta 1.4 AT
Внешний вид очень креативный! Чисто женская машинка. Но иногда вижу мужчин (молодых) за рулём. Очень современный дизайн (2012г выпуск).Цвет (вишнёво-бордов​ый) вообще когда чистая машина не заметить...
4.5
Другие отзывы о Ford Fiesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2011 09:30, Новости

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый»

Мощная Fiesta ST пока находится в процессе разработки, а пока фордовцы представляют модификацию Sport+

В настоящий момент в гамме Форда нет такой скоростной малолитражки, как, например, 192-сильная Opel Corsa OPC и другие «горячие» хэтчбеки. Нынешняя наиболее мощная версия Фиесты, развивающая 120 л.с., не может удовлетворить любителей быстрой езды. Разгон до «сотни» у нее занимает  9,9 с, так что ее темперамент никак не назовешь спортивным. «Горячая» Fiesta ST пока находится в процессе разработки, а пока фордовцы представляют «теплую» модификацию Sport+.

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 1

На первый взгляд мощность 1,6-литрового мотора повысилась незначительно: всего до 136 сил. А крутящий момент вырос на 8 Нм — до 160 Нм. Но этого оказалось достаточно, чтобы время разгона сократилось до 8,7 с. Это лишь на 0,3 с больше, чем требовалось «горячей» Fiesta ST в прежнем кузове.

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 2

Отметим, что настоящий «горячий» хэтчбек — это не только хороший разгон, но и спортивное шасси. Тут, к сожалению, пока никаких изменений. А штатная подвеска Фиесты скорее настроена на комфорт, чем на скоростное прохождение поворотов.

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 3

Внешне новинка отличается от младших модификаций немного видоизмененным передним бампером с небольшим спойлером по центру, 17-дюймовыми колесами и особыми оттенками окраски кузова: насыщенным синим и ярко-белым цветами с полосками на капоте и бортах. Также сзади новую модификацию можно узнать по «двухстволке» глушителя. В салоне единственная нестандартная деталь — синяя прострочка на кожаных сиденьях.

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 4

Плюс новинки в том, что она всего на тысячу с чем-то евро дороже 120-сильного аналога. Но поклонники скоростных малолитражек, конечно, предпочтут дождаться версии ST, которая должна появиться в будущем году. Ожидается, что она получит турбированный мотор рабочим объемом 1,6 л, развивающий около 200 л.с. Время разгона до 100 км/ч будет близким к 6,5 с, а максимальная скорость – к 225 км/ч. Но она уже будет на 5000–7000 евро дороже. В Сети уже появились первые шпионские снимки будущей новинки.

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 5

Ford Fiesta: вместо «горячего» хэтчбека — «теплый» - Фото 6

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Анатолий Жинкин
Все эти кони и крутящие моменты, гибриды и Ё мобили на подходе, а эти бензиновые керосинки с турбо особенно- скоро на свалку!
СсылкаПожаловаться
Любитель
Была Fiesta S 1994 г. - все пломбы на наших дорогах вытряхнула! Но "стреляла" и рулилась отменно! Тогда у всех ТАЗики были ...
СсылкаПожаловаться
Inna Diduk
Как Сивик хечбек..почти один к одному внешне!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru