Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 февраля 2011 15:58, Новости

В Европе фары стали обязательными

Отныне в Европейском союзе все без исключения новые автомобили должны иметь постоянно включенные фары ближнего света

Отныне в Европейском союзе все без исключения новые автомобили должны иметь постоянно включенные фары ближнего света, или так называемые «дневные ходовые огни». При этом указ касается и легкого коммерческого транспорта, а для больших грузовиков и автобусов данное правило начнет действовать с августа 2012 года.

Требование продавать автомобили с фарами, которые включаются одновременно с запуском двигателя, является одной из мер, направленных на повышение безопасности на дорогах. Причем далеко не единственной. Так, с 2012 года все автобусы в Европе должны будут иметь систему контроля за давлением в шинах. А с 2014 года легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы будут оснащаться системой стабилизации уже в базовой комплектации.

Напомним, что требование постоянно ездить с включенными фарами действует и в России. Однако пока никто не требует от автопроизводителей устанавливать в обязательном порядке на свои машины АБС или противозаносную систему.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
525
Дрюня
Наивно думать, что такие меры повысят безопасность. Введение автоматических систем приведёт к снижению мастерства управления, а фары- к снижению внимания, что вместе компенсирует весь эффект от данных мер.
СсылкаПожаловаться
Михаил Громов
Вот мэйлдовцы мудрят, напишешь нормальный коментарий-удалят, а кто матом кроет, то оставляют, вы хоть определитесь что вам нужно!
СсылкаПожаловаться
Эротический Палец
Фары днём - это, конечно, маразм, но этот маразм, к сожалению, уже узаконен маразматиками, так что надо заставлять и наших ТАЗопроизводителей вешать ходовые огни. А европейцы пусть выпускают автобусы на базе наших УРАЛов - там уже есть система контроля давления :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.