Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
20 июля
Peugeot 607 3.0 AT
Владею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная​, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2011 20:19, Новости

«Max Travin Racing» провела первые тесты новых шасси и двигателя

16-17 сентября на трассе «Формулы 1» в Барселоне прошли плановые тесты российской команды «Max Travin Racing». Николай Марценко занимался настройкой нового шасси и нового мотора для выступлений в сезоне 2011 года в Чемпионате Германии в классе «Формула 3»

16-17 декабря на трассе «Каталунья Монтмело» прошли предсезонные тренировки участников европейских чемпионатов в классах «Формула 3», «Формула Рено 2.0», «Формула Мастерс» и «Формула Абарт». В тестах участвовал семнадцатилетний россиянин Николай Марценко, выступавший в 2010 году в Чемпионате Германии в классе «Формула 3».

Основной целью тренировок была настройка нового автомобиля «Max Travin Racing» — Dallara F307. Кроме этого, команда впервые опробовала новый двигатель — Volkswagen (в прошедшем сезоне коллектив использовала агрегаты марки Opel).

Всего за два дня Николай Марценко проехал по трассе 120 кругов с лучшим временем 1:43,5. На тестах удалось определить базовые настройки новых двигателя и шасси.

В 2011 году к команде «Max Travin Racing» присоединится новый гоночный инженер — Эрих Баумгартнер (Erich Baumgaertner). Этот специалист имеет опыт работы с лидерами немецкого Чемпионата, среди которых был и нынешний пилот «Формулы 1» Нико Росберг. На тестах в Испании Баумгартнер впервые работал с командой.

В планах подготовки команды к сезону в немецком чемпионате «Формулы 3» также запланировала серия тестов ранней весной 2011 года.

Николай Марценко, пилот команды: «Я доволен результатами тестов, они прошли очень плодотворно. Мы перепробовали массу вариантов настроек, тщательно замерили и отрегулировали все параметры работы новых шасси и двигателя.

Эрих — очень опытный инженер, он отлично знает свое дело и хорошо понимает гонщика. Работа сразу пошла в правильном направлении, у Баумгартнера очень серьёзное отношение к работе. Он стремится к достижению хороших результатов не меньше чем я». 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru