Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2002 18:24, Новости

Ford, Toyota и Chevrolet лидируют в списке покупательских предпочтений

Сотрудники агентства AutoPacific cпрашивали автолюбителей, какой следующий автомобиль они хотели бы приобрести, и что повлияло бы на их выбор.
Ford, Chevrolet и Toyota возглавили список покупательских предпочтений. Сотрудники агентства AutoPacific cпрашивали автолюбителей, какой следующий автомобиль они хотели бы приобрести, и что повлияло бы на их выбор.
В ходе проведенного исследования удалось выяснить, что потребители выбрали бы Ford или Chevrolet, объясняя это долголетней историей марок и большой долей рынка, подумали бы о приобретении автомобилей Toyota и Honda, потому что эти компании известны своим высоким качеством сборки, но если бы у них была такая возможность, то предпочли бы роскошные модели Lexus и Toyota.
За тройкой Ford, Chevrolet и Toyota следуют Honda, GMC, Dodge, BMW, Lexus, Acura и Nissan. Четыре первых автопроизводителя имеют неплохие модельные ряды грузовиков, а пятый GMC продает только грузовые автомобили, что свидетельствует о популярности грузовиков на американском рынке.
Ford, Chevrolet и Toyota были первыми среди покупателей всех возрастных категорий, кроме тех, кому за 70. В их рядах Buick шел на третьем месте после Ford и Chevrolet, а Cadillac следовал за Toyota на пятом месте.
У 40-летних покупателей в десятку наиболее популярных марок вошел Mercedes-Benz
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть