Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2002 15:07, Новости

Злобин на тестах в Муджелло

В среду Сергей Злобин во второй раз после двухдневных тестов во Фьорано в начале сентября сел за руль прошлогоднего Minardi. Очередные испытания состоялись в Муджелло, на трассе, принимающей этапы чемпионата мира по мотогонкам и GT. Вместе с Minardi здесь в тот же день работали тест-пилоты Ferrari, Лучано Бурти и Лука Бадоер.
В среду Сергей Злобин во второй раз после двухдневных тестов во Фьорано в начале сентября сел за руль прошлогоднего Minardi. Очередные испытания состоялись в Муджелло, на трассе, принимающей этапы чемпионата мира по мотогонкам и GT. Вместе с Minardi здесь в тот же день работали тест-пилоты Ferrari, Лучано Бурти и Лука Бадоер. Сергей прошел 45 кругов, лучший из которых - с результатом 1:35,660. Это значительно медленнее, чем у Бадоера (1:22) и Бурти (1:24), но не стоит забывать несколько вещей. Во-первых, они тестировали сенсацию нынешнего сезона, F2002, во-вторых, в отличие от Злобина, хорошо знакомы с трассой.

Впрочем, слово самому Сергею: "Я приехал сюда впервые и быстро почувствовал, насколько труднее здесь работать в сравнении с Фьорано. Там асфальт был скользким, резина держала плохо, а здесь в Муджелло сцепление с асфальтом намного лучше. Естественно, в таких условиях управлять машиной намного труднее физически. Как бы то ни было, а я доволен тем, что поездил здесь - это позволило мне лучше узнать машину и как она ведет себя в различных условиях. Это был очень полезный день".

Погода в течение дня заметно изменилась: утром было прохладно, склоны окрестных гор укрывал туман, затем вышло солнце и стало теплее. Тесты не обошлись без небольших неприятностей - наш гонщик дважды вылетал с трассы. "Он неплохо поработал на этой трассе, достаточно непростой для того, кто только осваивается в Формуле 1 и никогда не ездил здесь раньше, - считает Джанкарло Минарди. - Совершенно очевидно, что он прогрессирует шаг за шагом, но впереди еще масса работы. На сегодня Сергею надо сосредоточиться на подготовке к последним этапам европейского чемпионата Ф3000, ну а за руль машины Формулы 1 он сядет теперь в ноябре, когда закончится пауза в тестах. Это произойдет в Валенсии".


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть