26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
26 января 2011 10:55, Новости

Рассекречен новый гиперкар Pagani

За полтора месяца до официального дебюта на Женевском автосалоне снята завеса секретности с одного из самых таинственных суперкаров современности

За полтора месяца до официального дебюта на Женевском автосалоне снята завеса секретности с одного из самых таинственных суперкаров современности. Почти два года за этим автомобилем охотились автопапарацци многих стран, в Интернете муссировались различные слухи и домыслы, но вплоть до последнего времени никто толком не знал даже то, какое имя получит автомобиль. И сегодня детище легендарного Хорасио Пагани показано во всей своей красе.



В честь южноамериканского бога ветра Aymara Huayra Tata новейший суперкар получил труднопроизносимое имя Pagani Huayra. Хорасио Пагани, аргентинец по национальности, остался верен «ветреной» тематике, ведь его первый суперкар – Pagani Zonda – также носил имя ветра, дующего в аргентинских Андах.



Новый суперкар сохранил стилистику предшественника: сдвоенная головная оптика, «самолетный фонарь» кабины, почти гоночные зеркала заднего вида, расположенные в центре задней части патрубки выхлопной системы. Вместе с тем Pagani Huayra стал длиннее Zonda на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Из других особенностей машины можно отметить открывающиеся вверх двери, сделанные по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки». В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани провел долгую и кропотливую работу по подбору специальных «облегченных» комплектующих. Например, титановая выхлопная система весит менее десяти килограммов (разработана немецкой фирмой MHG-Fahrzeugtechnik), а вес семиступенчатой секвентальной КПП составляет 96 кг. Всё это позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.



Шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбомотор Mercedes M158 (700 л.с. 1000 Н•м) доводили «до ума» инженеры AMG. Каждый двигатель собирается вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствует нормам Евро-5. Динамические характеристики пока не разглашаются, известно лишь, что машина обута в низкопрофильную резину Pirelli P Zero, которая выдерживает скорость до 370 км/ч. Как и Pagani Zonda, Huayra будет выпускаться мелкой серией (около 20 машин в год), при этом цена каждого автомобиля превысит миллион евро. Более подробные характеристики и дату начала продаж Хорасио Пагани озвучит на Женевском салоне, где состоится мировая премьера итальянского суперкара.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
213
салават салаватов
1,4 ляма....нормальненко так, www.avtoglobal.net Вот оно што Михалыч...
СсылкаПожаловаться
салават салаватов
1,4 ляма....нормальненко так, http:// www.avtoglobal.net Вот оно што Михалыч...
СсылкаПожаловаться
Икс Игрек
Это просто ох*енная машинка!!! Любовь к деталям чувствуется от создателя! Браво Пагани! Шедевр!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru