Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2011 16:22, Новости

Caterham расширяет модельный ряд

В 1973 году маленькая английская фирма Caterham Cars приобрела лицензию на производство знаменитого спорткара Lotus 7

В 1973 году маленькая английская фирма Caterham Cars приобрела лицензию на производство знаменитого спорткара Lotus 7 и с тех пор выпускает этот автомобиль в различных модификациях. Но в 2012 году в модельном ряду Caterham появится еще один автомобиль, да не какой-нибудь, а настоящий гоночный прототип!



Постройка подобных автомобилей для Caterham – дело пока что новое и незнакомое. Поэтому, дабы первый гоночный блин не вышел комом, было решено заручиться поддержкой земляков из фирмы Lola, которые на создании гоночных болидов для разнообразных чемпионатов уже собаку съели. Таким образом, инженеры Lola трудились над шасси и прорабатывали аэродинамику, а их коллеги из Caterham доводили всю конструкцию «до ума». Двухместный спортпрототип получил имя Caterham SP/300.R и построен по традиционной схеме – пространственная рама из алюминия, на которой закреплены кузовные детали, изготовленные из композитов. Перед задней осью расположился четырехцилиндровый двухлитровый мотор Ford Duratec, мощность которого благодаря приводному нагнетателю удалось поднять до 300 л.с. (290 Н•м). С двигателем агрегатируется секвентальная коробка передач Hewland, задняя подвеска целиком позаимствована у болидов Lola чемпионата Formula 3, плюс ко всему, машина имеет регулируемый клиренс.



Caterham SP/300.R весит всего 600 кг, так что удельная мощность составляет 500 л.с. на тонну веса. Стоит ли после этого удивляться разгону до первой сотни всего за 2,6 с и максимальной скорости в 273 км/ч? Впрочем, при создании этого автомобиля динамические характеристики волновали инженеров Lola и Caterham далеко не в первую очередь. Соревноваться автомобилю придется не с другими спортпрототипами, а с самим собой, так как Caterham планирует организовать в Великобритании моночемпионат, где пилоты будут сражаться друг с другом на одинаковых автомобилях. Подобный чемпионат наверняка заинтересует многих начинающих гонщиков и станет для них своеобразным «подготовительным классом» перед более серьезными сериями. Вот почему Caterham планирует производить в год не более 25 прототипов и продавать их за вполне умеренную цену в 60 000 фунтов стерлингов, или $94 300. Продажи этого автомобиля стартуют в 2012 году, а следующим шагом станет адаптация Caterham SP/300.R для дорог общего пользования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Дмитрий Киреев
По аэродинамике машина отстала лет на пять, значит никакой абсолют Ле-Мана ей не светит. С учётом цены моносерия на таких машинах будет стоить около 200-250 тысяч за машину, и это уже довольно интересно - особенно если бюджет будет пилиться пополам между двумя пилотами.
СсылкаПожаловаться
medved
ванна на колесах.не умеют бритты делать нормальные авто
СсылкаПожаловаться
An - Projekt
Ждём дорожную версию!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru