Пока новое поколение Астры продается только в пятидверном кузове, на подходе универсал и трехдверка, а вот тем покупателям, кто предпочитает седан, предлагается версия прошлого поколения. На Детройтском автосалоне мы смогли получить некоторое представление о том, как может выглядеть будущая четырехдверная версия, познакомившись с новым... Бьюиком. Дебютировавший Buick Verano — не что иное, как будущая Astra с видоизмененной оптикой и решеткой радиатора.
Хотя новинка — все тот же знакомый автомобиль гольф-класса, но утверждается, что по комфорту он сравним с моделями из гораздо более дорогой категории. Например, шумоизоляция — лучшая в классе, благодаря тройным уплотнителям дверей, ламинированным стеклам и другим элементам, изолирующим салон от внешних звуков.
Поскольку Buick позиционируется как премиум-марка, представленный седан оснащается только сравнительно мощными моторами от 177 до 220 л.с. Но когда придет время Verano превратиться в Астру, то, безусловно, Opel предложит гамму более доступных моторов, которые уже ставятся на пятидверку. Мы уже успели протестировать новую Астру в разных модификациях, как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.