Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2011 15:34, Автошоу, Детройт 2011

Porsche 918 RSR — главная новинка Детройта

Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь
8 апреля
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в...
4.7
19 августа
Porsche Cayenne
Хорошая, удобная машинка, но не понимаю почему многие от нее так фанатеют. Музыкальная система неплохая, отличное качество. Ход плавный, управляемость хорошая. Про сервис уже говорили - мало хороших...
4.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918.



И экстрасенсы оказались правы. В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом — машина действительно смотрелась классно — но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.



Новое купе уже другое. И дело вовсе не в наличии крыши. 918 RSR выглядит уже как полностью готовая к серийному производству модель! По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли — более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет.



В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.



О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят — руководители компании лишь хитро улыбаются. То ли боятся сглазить, то ли действительно пока не знают. Ведь для того, чтобы начать массовый выпуск подобной машины, в Porsche должны быть абсолютно уверены в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать. Ведь 918 RSR предназначена не для каждодневной эксплуатации, а для использования на гоночных трассах в так называемые трек-дни. Поэтому никаких ошибок в настройках подвески покупатели не простят. К тому же в Porsche собираются со своим 918 RSR установить новый рекорд Нюрбургринга. А чтобы этого добиться, нужно приложить много усилий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
272
Алексей Алексашкин
я думаю что это Старинный ламборджини фасаедененная с ферари переделаная итальяшками
СсылкаПожаловаться
Виталик
Не, ну на хрена генератор то в салон установили....за такие бабки,вот уж достигли... вместо сиденья его водительского установили бы еще ....бляха муха....
СсылкаПожаловаться
Иван Мазеин
гроза ле-мана!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru