Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2011 15:34, Автошоу, Детройт 2011

Porsche 918 RSR — главная новинка Детройта

Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь
29 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
С мотором 3.2 не едет вообще!!!! Салон выполнен вполне достойно, в стиле Порша - ничего лишнего. Городские поребрики преодалевает без труда, но на автобане ..........не едет...
3.7
20 апреля
Porsche Cayman 3.4 S MT
разачарован думаю продать, можно иметь как парадно выходной и не более.перегон до кабарды дала полное ощущение того что в россии вообще нет дорог очень жесткая подвеска. Насчет каждодневного..​.
2.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918.



И экстрасенсы оказались правы. В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом — машина действительно смотрелась классно — но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.



Новое купе уже другое. И дело вовсе не в наличии крыши. 918 RSR выглядит уже как полностью готовая к серийному производству модель! По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли — более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет.



В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.



О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят — руководители компании лишь хитро улыбаются. То ли боятся сглазить, то ли действительно пока не знают. Ведь для того, чтобы начать массовый выпуск подобной машины, в Porsche должны быть абсолютно уверены в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать. Ведь 918 RSR предназначена не для каждодневной эксплуатации, а для использования на гоночных трассах в так называемые трек-дни. Поэтому никаких ошибок в настройках подвески покупатели не простят. К тому же в Porsche собираются со своим 918 RSR установить новый рекорд Нюрбургринга. А чтобы этого добиться, нужно приложить много усилий.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
272
Алексей Алексашкин
я думаю что это Старинный ламборджини фасаедененная с ферари переделаная итальяшками
СсылкаПожаловаться
Виталик
Не, ну на хрена генератор то в салон установили....за такие бабки,вот уж достигли... вместо сиденья его водительского установили бы еще ....бляха муха....
СсылкаПожаловаться
Иван Мазеин
гроза ле-мана!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru