Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря 2010 14:36, Новости

Новый Mercedes ML. Первая информация

Третье поколение Mercedes-Benz ML может быть официально представлено уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве
20 июня
Mercedes-Benz M
В общем, впечатления об автомобиле хорошее, при довольно слабом для внедорожника двигателе (150 л.с.) легко позволяет ехать быстрее потока. Хорошо реагирует на педаль газа/тормоза. Один не значительн...
4.7
25 января
Mercedes-Benz M
Мощная, красивая, уважаемая на дорогах машинка. Прогонял на ней от Балтики до Черного моря и не раз , а море удовольствия до сих пор . Не устаю восхищаться создателями сего агрегата вот уже почти четы...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz M Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Третье поколение Mercedes-Benz ML может быть официально представлено уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Сейчас эта машина проходит тестовые испытания на различных полигонах, и уже сейчас ясно, что же будет представлять собой этот автомобиль.

Фото: Automobile-magazine

Поклонников ML можем успокоить – революции не будет. Ни в технической части, ни в дизайне. Разве что передняя часть модели будет изменена под давлением нового мерседесовского стиля. Стоит также отметить, что на новом ML будут стоять модные ныне светодиодные фары.

А вот под капотом будет кое-что действительно интересное. Судя по всему, новый ML начнут оснащать дизель-электрическим гибридом – четырехцилиндровый мотор объемом 2,1 л и мощностью 204 л.с. будет трудиться вместе с электрическим мотором, который станет выдавать порядка 41 л.с. Суммарная мощность гибрида окажется не слишком большой, однако такие машины будут отличаться потрясающей экономичностью, ведь в пробках ML сможет проезжать несколько километров, вообще не используя двигатель внутреннего сгорания.

Будут полностью обновлены и бензиновые моторы. На смену нынешнему 3,5-литровому агрегату (272 л.с.) придет мотор такого же объема, но мощностью 306 л.с. А 5,5-литровый V8 (388 л.с.) сменит двигатель объемом 4,4 л, но с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. Кроме того, новый агрегат появится и под капотом ML 63 AMG – там будет стоять не 6,2-литровый V8 (510 л.с.), а двигатель объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать сразу 544 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
оля першина
супер
СсылкаПожаловаться
.
Письмо президенту Медведеву о том, что на побережье Черного моря строится «комплекс для отдыха» Владимира Путина стоимостью $1 млрд, на прошлой неделе было опубликовано на сайте corruptionfreerussia.com (в русской и английской версиях). Его автором значился Сергей Колесников, который, судя по тексту письма, является давним бизнес-партнером знакомых Владимира Путина — Николая Шамалова и Дмитрия Горелова. Первый, как и Путин, был соучредителем знаменитого кооператива «Озеро», а Горелов является акционером банка «Россия», как и друг премьер-министра Юрий Ковальчук. «Ведомостям» удалось документально установить, что у Шамалова и Горелова есть партнер Сергей Колесников, а затем связаться и поговорить по Skype с автором письма. То, что собеседник «Ведомостей» действительно питерский бизнесмен, совладелец компании «Петромед» Сергей Колесников, подтвердил его хороший знакомый. Сейчас бизнесмен находится за границей, и он сообщил «Ведомостям», что написал письмо Медведеву о коррупции и ждет его реакции. В письме бизнесмен утверждает, что «для личного пользования премьер-министра России» на побережье Черного моря в окрестностях поселка Прасковеевка (Геленджикский район) с 2006 г. строится «комплекс для отдыха», а с 2007 г. возделывается виноградник для производства элитных вин. Все это Колесников называет «Проект Юг», а его стоимость достигла $1 млрд, «судя по отчетам и сметам», с которыми он знакомился в октябре 2009 г., сказано в письме. Формально объект принадлежит компании Шамалова, но Колесников уверен, что предназначается он Путину. «Если это дворец Шамалова, почему тогда государство за свой счет к нему проводит дорогу, линию электропередачи?» — недоумевает в разговоре с «Ведомостями» автор письма. Он уверяет, что видел этот объект своими глазами. Сотрудничество Колесникова с Шамаловым началось 10 лет назад, и об этом он тоже написал Медведеву. Как говорится в письме, в начале 2000-х гг. Николай Шамалов, тогда представитель компании Siemens по Северо-Западу России (см. врез), обратился к «Петромеду» с предложением от имени Путина «предоставить финансирование для ряда крупных контрактов в области государственного здравоохранения». «Нам было известно, что Шамалов — близкий друг Путина», — пишет Колесников. Было сказано, что финансировать контракты будут олигархи, готовые на благотворительность для помощи новому президенту, а условием финансирования является перевод «Петромедом» 33% от суммы контракта на зарубежные счета, рассказывает в своем письме Колесников. Далее он указывает, что первый взнос в $203 млн поступил в 2001 г. от Романа Абрамовича через фонд «Полюс Надежды», а $14,9 млн предоставила «Северсталь» Алексея Мордашова. Представитель пресс-службы Кремля от комментариев отказался. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков утверждает, что Путин не имеет никакого отношения к черноморскому дворцу. Шамалов и Горелов не ответили на запросы «Ведомостей», а в ЗАО «Петромед» комментировать письмо Колесникова отказались. Так же поступил представитель Абрамовича. Цель открытого письма — «изложить простую, ясную и легко проверяемую структуру, чтобы россияне и президент знали правду», объяснил «Ведомостям» Колесников. «Как они поступят — это их решение, но теперь они эту правду знают», — продолжает он. То, что сделал Колесников, беспрецедентно, признает источник из окружения Медведева, но он сомневается, что президент будет реагировать на это письмо. «Почему Колесников это сделал? — недоумевает его знакомый бизнесмен из Петербурга. — Никогда раньше не замечал за ним диссидентских настроений!» Он добавляет, что Колесников много лет поддерживал не только деловые, но и дружеские отношения с Шамаловым и непонятно, что заставило его публично жаловаться на бывшего партнера президенту. «В отношении Шамалова я это решение принял давно, и я рад тому, что прекратил отношения с этим человеком, — говорит Колесников. — В отношении Горелова я хотел бы надеяться, что он поймет мой поступок. Не знаю, поймет он или нет, но я хочу надеяться». Сам он понимает возможные последствия своего шага, но «надеется вернуться в Россию». Среди совместных проектов Колесникова и Горелова с Шамаловым — строительство верфи в Выборге, на которое требуется 38 млрд руб. (ВЭБ обеспечит 60%), этот проект был одобрен Владимиром Путиным. Горелов, Шамалов и Колесников были соучредителями фирм группы компаний «Модуль», специализирующихся на строительстве быстро возводимых модульных зданий: медцентров, административных сооружений. Эта группа занимается поставкой блочных модулей медицинских центров: только один из таких центров обошелся в 3 млрд руб., из них 2,5 млрд были выделены из бюджета. А подконтрольный Колесникову и Горелову питерский холдинг «Петромед» поставлял в Россию медоборудование, в том числе и производства Siemens. Николай Шамалов тогда работал в Северо-Западном подразделении Siemens Medical Solutions, его сын Юрий с 1997 по 2003 г. был коммерческим координатором проекта ООО «Сименс», заместителем директора по сбыту «Сименс». С 2003 г. он президент крупнейшего в России негосударственного пенсионного фонда «Газфонд». Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252708/sor_iz_dvorca#ixzz19VgzHAfi
СсылкаПожаловаться
ARDEN
))) за что простить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru