Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2010 16:18, Новости

В Москве построят вторую кольцевую линию метро

В попытке решить проблему пробок столичные власти начали вкладывать деньги не только в строительство новых дорог, но и в развитие сети

В попытке решить проблему пробок столичные власти начали вкладывать деньги не только в строительство новых дорог, но и в развитие сети общественного транспорта. Именно поэтому в мэрии приняли решение начать проектирование второй кольцевой линии метро уже в 2011 году. Хотя раньше приступать к этим работам хотели не ранее 2015 года. «Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился сократить эти сроки, выделив дополнительные средства проектировщикам», - рассказали чиновники.

Как сообщает информационный центр правительства Москвы, первый участок нового кольца пройдет от станции «Деловой центр» (в районе ММДЦ «Москва-Сити») до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала). «Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд рублей уже зарезервированы в Адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год», - уточнили в пресс-службе.

Судя по всему, вторая кольцевая ветка Московского метрополитена пройдет на расстоянии 2-3 станций от первого кольца. Это позволит на 20% снизить нагрузку на существующие пересадочные узлы.
 
P.S. Стоит напомнить, что с 1 января следующего года поездка в московском метро обойдется в 28 руб. вместо нынешних 26 руб. «Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, приростом новых мощностей, увеличением начислений на заработную плату, ростом затрат на энергетические ресурсы и переоценкой основных фондов», - заявили в мэрии Москвы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
340
Alex The Desirous
А смысл? Еще бы через одну станцию проложили. Это "радиальной" наргузки не снимает: чтобы доехать с одной окраины до соседней, нужно будет все равно почти до центра пилить, а потом обратно по соседней ветке возвращаться. Если уже тратить деньги, то на кольцо по окраинным станциям, типа Медведково, Подбельского, Щелковская... Или на хорды, как специалисты предлагают. Единственная видимая цель предложенного строительства .... Как и любого другого строительства по заказу государства.
СсылкаПожаловаться
Contrabandos
дорогами бы лучше занимались, в метро и так все хорошо. что то многочасовых пробок в метро не наблюдается, зато утро на можайском дает заряд бодрости на весь день))) можно выспаться перед работой))
СсылкаПожаловаться
Валентин Стариков
Тогда было чудо, а не Москва, когда не было в Москве никого из ненужной публики, когда была прекрасная погода, когда в метро было свободно, а на улицах москвичи, обалдевшие от счастья, не понимали, что такое происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru